загрузка...

В феврале 2014 года на российском рынке появился обновленный Mitsubishi L200. Обновленная версия автомобиля, стала чуть дешевле, что сделало его более привлекательным на российском рынке. Внешний вид автомобиля в базовой комплектации останется прежним, изменения можно будет увидеть только в двух топовых моделях. Здесь японские производители немного видоизменили передний бампер, фары и радиаторную решетку. 

После обновления Мицубиси Л200 стал на 40 мм длиннее. Теперь длина автомобиля 504 см, ширина 175 см для базовой комплектации и 180 см для топовой, высота соответственно 177,5 или 178 см, все зависит от комплектации. Колесная база 300 см, дорожный просвет 20 см. Общая масса автомобиля зависит от комплектации от 1910 до 1960 кг.

Салон, рассчитанный, на пять человек в ходе последнего обновления не изменился. Мотор так же остался прежним – это четырехцилиндровый дизельный агрегат объемом 2477 кубических сантиметров, соответствующий стандарту Евро-4. Его мощность 136 лошадиных сил, а до первой сотни он разгоняется за 14,6 секунд с пятиступенчатой механикой и за 17, 8 секунд с четырехдиапазонным автоматом. Максимальная скорость Мицубиси Л200 не более 167 километров в час, что очень даже неплохо для тяжелого пикапа.
Теперь по расходу топлива, в городских условиях с механической коробкой передач автомобиль расходует 10,7 литров, по трассе 7,4 литра, средний расход топлива в смешанном режиме 8,6 литров. С АКПП по городу 10,7 литров, по трассе 7,5 литров, и в смешанном режиме 8,7 литров.

У топовой версии автомобиля под капот ставится форсированный двигатель. В обновленной версии двигатель слегка усовершенствовали, за счет чего мощность выросла до 178 лошадиных сил. Кстати топоавя версия двигателя комплектуется еще и пятиступенчатой коробкой автоматом. У автомобиля с такой коробкой становится более быстрой динамика разгона и уменьшается разгон топлива, по сравнению с четырехдиапозонной.

Спереди у автомобиля стоит независимая пружинная подвеска со стабилизатором и двойными поперечными рычагами. А сзади производители решили поставить конструкцию на листовых рессорах. Спереди на колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанные тормоза диаметром 11,6 дюймов с регулятором давления и 16-ти дюймовые легкосплавные диски.

Цена пикапа Mitsubishi L200 в комплектации «Invite» - 879 тысяч рублей. В комплектации «Invite+» - 1 039 990 рублей. В комплектации с «Intense» с механикой – 1 129 990 рублей, а с автоматом –  1 209 990 рублей. Топовый вариант будет стоить как минимум – 1 299 990 рублей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.