Nissan Leaf 2018 – японский электромобиль 2 поколения

Новые автомобили Ниссан 2018-2019 года пополнились электрокаром Nissan Leaf 2 поколения, который был представлен 5 августа 2017 года в Америке и Японии. Мировая премьера обновленного электромобиля состоится в середине сентября на Frankfurt Motor Show 2017. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Nissan Leaf 2018-2019 года, который на сегодняшний день является самым популярным электрокаром в мире.

Продажи Ниссан Лиф 2 поколения в стране Восходящего Солнца начнутся в октябре текущего года по цене от 29000 долларов. На рынках Америки и Европы авто новинка появится в начале 2018 года по цене от 29900 долларов, что на 690 долларов меньше чем стоимость предшественника.
Новый электромобиль будет продаваться в 60 странах мира, в том числе и в России. Правда когда новинка появится на российском рынке пока не известно.

Станет ли Leaf 2 поколения бестселлером в сегменте массовых электромобилей, покажет время, тем более что у автомобиля есть масса плюсов.
В первую очередь это цена менее 30 000 долларов, тогда как у конкурентов Tesla Model 3 стоит не менее 35 000 долларов, а Chevrolet Bolt и вовсе от 36 600 долларов.
Немаловажную роль играет и экстерьер кузова со спортивными нотками. Салон может похвастать внушительным списком оборудования и багажным отделением вместительностью 435 литров. И главное достоинство, это новый более мощный электромотор (150 л.с. 320 Нм) с более емкой литий-ионной батареей 40 кВтч, с которой на одной зарядке по европейскому циклу NEDC можно проехать до 378 км или по более реалистичному американскому циклу EPA 242 км.

Хотя японскому электромобилю всех этих достоинств будет явно недостаточно, чтобы тягаться с Tesla Model 3, у которого более мощный 235-сильный мотор и батарея 60 Квтч и Chevrolet Bolt с 200-сильным электромотором и батареей 40 Квт/ч, который способен по циклу EPA преодолевать до 383 км.

Габаритные размеры кузова Nissan Leaf 2018-2019 года в длину составляют 4480 мм с колесной базой 2700 мм, в ширину 1790 мм, и в высоту 1545 мм с дорожным просветом 150 мм.
Снаряженная масса автомобиля 1535 кг, а максимальная масса 1765-1795 кг.
Колея передних и задних колес составляет 1540 и 1555 мм соответственно.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.
Комплектуется электромобиль 16-дюймовыми колесными дисками с резиной 205/55 R16 или 17-дюймовыми с покрышками 215/50 R17.

По сравнению с предшественником внешне Ниссан Лиф получился намного симпатичнее по сравнению с предшественником. У автомобиля спортивная и агрессивная внешность с раскосыми фарами головного света, модной парящей крышей с затемненной задней стойкой и плавно стекающей к корме крышей, стильными габаритными фонарями, солидной кормой могучим задним бампером и отменными выштамповками на задних крыльях.
Еще появилась возможность заказать автомобиль с двухцветной окраской кузова

Пятиместный салон Nissan Leaf выглядит добротно и качественно. В наличии удобные передние кресла с развитой боковой поддержкой, во втором ряду могут с комфортом разместиться три человека, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (система кругового обзора, навигация, Apple CarPlay и Android Auto), панель приборов с аналоговым циферблатом и большим цветным многофункциональным экраном и мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом.

Из новых электронных фишек внимания заслуживает комплекс ProPILOT, с которым на загородной трассе автомобиль может двигаться без вмешательства водителя и система ProPILOT Park, которая обеспечивает автономную парковку без участия водителя.
Также в комплекс ProPILOT входит еще одна интересная фишка – это функция e-Pedal. Данная система активируется специальной кнопкой, после чего водитель может осуществлять разгон и торможение электромобиля только педалью акселератора.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 модельного года.

В основу новинки легла модернизированная платформа от предшественника с передними стойками McPherson и задней балкой кручения.
В движение электромобиль приводит новый электромотор EM57 в едином блоке с инвертором и редуктором мощностью 150 лошадиных сил и пиком крутящего момента 320 Нм, вся тяга от мотора передается на передние колеса.
Литий-ионная батарея емкостью 40 кВтч находится под полом электрического городского хэтчбека, запаса которой хватает на 378 км пути по европейскому циклу NEDC, на 400 км по японскому циклу JC08 и на 242 км по американскому циклу EPA.
Динамика разгона нового Лифа до первой сотни 9,8-10,0 сек, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 144 км/час.

Для полной зарядки батарей от розетки мощностью в 3 кВт требуется 16 часов, а при помощи специального оборудования на зарядку литий-ионной батареи до 80% требуется всего 40 минут.
И еще один весьма интересный факт, батарею Лифа можно использовать и как резервный источник питания для бытовых приборов, если в доме отключили свет. 

Please publish modules in offcanvas position.