Nissan BladeGlider – уникальный электрический дрифт-кар

фото концепта Nissan BladeGlider 2016

Концепт Nissan BladeGlider 2016 года – фото и видео, первые новости, оснащение и технические характеристики уникального электромобиля, созданного для любителей дрифта. Новый треугольный электрокар Nissan BladeGlider Concept 2016 года представлен официально в рамках специального мероприятия в канун открытия летних Олимпийский Игр в Рио-де-Жанейро.

Японская компания Ниссан привезла в Бразилию сразу два Блейд Глайдера: первый предназначен исключительно для статичной демонстрации, а вот второй для пробных ознакомительных поездок представителей СМИ и гостей Олимпиады 2016 в Рио. По предварительной информации, электрокар Nissan BladeGlider в 2017-2018 году лишится приставки Concept и пойдет в серийное производство. Цена нового электрокара Nissan BladeGlider составит около 70000 долларов.

картинки концепта Nissan BladeGlider 2016 (вид спереди)

Необходимо отметить, что концепт BladeGlider 2016 года является более современным и продвинутым вариантом первой концептуальной модели с именем BladeGlider, показанной Ниссаном в 2013 году на мотор-шоу в Токио (видео ниже в нашем обзоре). 

Концепт 2016 года стал еще более экстравагантным и футуристичным, но при этом сохранил трехместную компоновку салона с посадочной формулой 1+2 и оригинальный треугольный кузов с узкой колеей передних колес и широкой колеей задних колес. Такая необычная концепция авто позволяет обеспечить не только экзотическую внешность, но положительно влияет на аэродинамику и обеспечивает отличную маневренность. Правда, и минусы в такой конструкции присутствуют, основной - это устойчивость в поворотах.

фото концепта Nissan BladeGlider 2016 (вид сбоку)

Представители Ниссан ответственно заявляют, что благодаря наличию двух электромоторов (по одному на каждое заднее колесо) с системой векторизации тяги переживать об устойчивости авто в поворотах не стоит. Тем более, что данная система позволяет выбирать один из трех режимов работы – off, agile и drift. Так что водитель волен самостоятельно отключать полностью систему векторизации (режим off), выбрать режим agile для идеального прохождения поворотов или же остановить свой выбор на режиме drift и наслаждаться запахом жженой резины. Если же авто опрокинется - мощные дуги каркаса безопасности, установленные над головами водителя и двоих пассажиров, обеспечат максимальную защиту присутствующим в салоне.

картинки концепта Nissan BladeGlider 2016 (вид сзади)

Внешне новый Nissan BladeGlider образца 2016 года выглядит потрясающе. Начиная с фантастически стильной светодиодной оптики и дверей гильотинного типа, открывающимися по ходу движения автомобиля, заканчивая феноменальным рельефом горизонтальных и вертикальных поверхностей кузова с массой аэродинамических деталей.

фото концепта Nissan BladeGlider 2016 (вид сзади)

Внешние габаритные размеры кузова Nissan BladeGlider Concept 2016 года составляют 4300 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1300 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.
Снаряженная масса кузова авто составляет 1300 кг.
Салон Ниссан Блейд Глайдер с тремя отдельно установленными креслами-ковшами (развитая боковая поддержка, анатомический профиль спинки с интегрированными подголовниками, ремни безопасности с четырьмя точками крепления), рулевым колесом с цветным дисплеем, расположившимся на ступице (информация о скорости, степени заряда батареи, режимах регенерации и крутящем моменте), одновременной простой (минимум кнопок и оборудования) и продвинутой (два экрана по сторона от рулевой колонки выдают картинки с камер заднего вида) передней панелью намекает на спортивные характер и направленность автомобиля.

фото салона Nissan BladeGlider 2016

Интерьер выглядит аскетично и просто, но при этом удобный для размещения водителя по центру в первом ряду и двоих пассажиров во втором ряду. В планах компании Nissan оснастить серийную новинку электрокар BladeGlider не только электронными системами безопасности, но и автопилотом.

фото интерьера Nissan BladeGlider 2016

Технические характеристики Nissan BladeGlider Concept 2016 года: в движение японский инновационный электрокар приводит силовая установка, в состав которой входят два электромотора, установленных на задней оси. Каждый двигатель способен обеспечить пиковую мощность в 130 кВт (более 176 лс), суммарная же отдача моторов составляет 200 кВт (около 272 лс) с крутящим моментом более 700 Нм. В наличии также система векторизации тяги, о которой мы рассказывали чуть раньше.
Электрическая силовая установка обеспечивает треугольный дрифт-кар динамикой разгона от 0 до 100 кмч менее чем за 5 сек, максимальная скорость 190 кмч.
Интересно, что электромоторы Ниссан Блейд Глайдер работают практически бесшумно, и инженеры компании сравнивают авто с планером. Вот так тихо, но с визгом покрышек и дымом, можно ездить за рулем нового авто для любителей дрифта. 

Please publish modules in offcanvas position.