Subaru Levorg – полноприводный универсал

Полноприводный универсал из Японии – Subaru Levorg официально в России продаваться не будет. А вот до европейского рынка новинка уже добралась, где ее можно купить в трех комплектациях «Trend», «Comfort», «Sport». Цена нового универсала со 170-сильным 1,6-литровым двигателем составляет от 28,9 до 34,9 тысяч евро.

Премьера Subaru Levorg 2015-2016 модельного года прошла весной текущего года в Женеве. Хотя у себя на родине на Мотор Шоу в Токио автомобиль был презентован еще в конце 2013 года. В Японии универсал продается с 2-мя бензиновыми моторами DIT: 170-сильным 1,6-литровым и 300-сильным 2,0-литровым. Цена на Субару Леворг в Стране Восходящего солнца составляет от 25,7 до 34,3 тысяч американских долларов.

Своим внешним видом автомобиль сразу притягивает к себе взгляд, убедится в этом, можно просмотрев фото и видео. Субуру Леворг выглядит довольно таки симпатично и даже агрессивно: стильные передние фары с П-образными дневными ходовыми огнями, трапециевидная решетка радиатора в хромированной оправе, массивный бампер с интегрированными в него воздухозаборниками и противотуманными фарами, на капоте расположен воздуховод, который говорит о наличии мощных турбодвигателей.

С боку автомобиль смотрится динамично и спортивно: высокая подоконная линия, крупные зеркала, куполообразная крыша и идеальные радиусы колесных арок.

Корма автомобиля выглядит аккуратно и практично, большая и удобная дверь багажного отделения, объемом 522 с возможностью увеличения до 1446 литров, привлекательные габаритные плафоны с LED-наполнением и солидный бампер с диффузором.

Габаритные размеры Subaru Levorg 2015-2016 года: длина 469 см, ширина 178 см, высота 148,5 см, расстояние между осями 265 см, дорожный просвет (клиренс) 18 см.

В базовой комплектации Субару Леворг получает алюминиевые диски 17R с низкопрофильной резиной 215/50R17, в качестве опции можно установить диски 18R и резину 225/45 R18 Dunlop SPORT MAXX.
Для окраски кузова предлагается 7 цветов эмали: черный, белый, серебристый, серо-голубой, темно-серый, ярко-красный и ярко-синий.

Пятиместный салон порадует комфортом, качественными отделочными материалами и вместительным грузовым отделением с возможностью трансформации. Спереди установлен компактный мультифункциональный руль, панель приборов с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра и расположившимся между ними бортовым компьютером с цветным экраном размером 3,5 дюйма. На центральной консоли расположены экраны маршрутного компьютера и мультимедийной системы (в зависимости от комплектации экран может быть 6,2-7,0 дюймов) и блок управления климатом.

 

Удобные передние кресла имеют ярко выраженные валики боковой поддержки, водительское кресло за доплату может быть оборудовано электрическим приводом с регулировкой в 8-10 направлениях. Для отделки салона использовались только высококачественные материалы (фактурный пластик, вставки из алюминия, ткань или кожа). Боковые зеркала снабжены электрическим приводом, подогревом и светодиодными повторителями поворотов, так же в наличии панорамный люк с электроприводом, датчики дождя и света, навигация, подогрев передних и задних сидений, электрический ручник и прочее современное оборудование.

Из систем безопасности на Subaru Levorg установлены: Eye Sight, VDC, Safety brake pedal, Brake Assistant и ABS с EBD, Advanced Safety, Lane departure suppression, Active Lane Keeping и 9 подушек безопасности.

Но главное чем привлекает Subaru Levorg, так это наличием системы Symmetrical AWD – постоянного полного привода и турбированными бензиновыми моторами Subaru Boxer, работающими в паре с вариатором Lineartronic. Подвеска на японском универсале полностью независимая (спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система).

Конечно, очень жаль, что Subaru Levorg не будет продаваться в России, ведь по своим техническим характеристикам автомобиль отлично подходит для российских дорог.

Со старта продаж Субару Леворг продается только с одним 170-сильным (250 Нм) 1,6-литровым двигателем в комплекте с системой AWD (постоянного полного привода) и вариатором, который разгоняет универсал массой 1537 кг до первой сотни за 8,9 секунд. Максимальная скорость автомобиля 210 км/час, средний расход бензина по трассе составляет 6,1 литр, по городу 8,3 литра.

Второй более мощный 300-сильный (400 Нм) двигатель STI с рабочим объемом 2,0-литра появится только в начале следующего 2016 года.

Please publish modules in offcanvas position.