Шестое поколение седана Subaru Legacy

В Чикаго японские производители представили шестое поколение седана Subaru Legacy. Автомобиль был построен на базе одноименного концепт-кара показанного в 2013 году, но только с более скромной внешностью. В Америке Subaru Legacy 6 будет продаваться уже в 2014 году. На европейском и российском рынке автомобиль появится не раньше 2015 года.

По своим габаритам седан Subaru Legacy шестого поколения стал немного крупнее и приземистее, что положительно сказалось на аэродинамических качествах. Сейчас длина кузова составляет 4 м 79,6 см, длина колесной базы 2 м 75 см, ширина 1 м 84 см, высота 1 м 50 см, клиренс 15 см.

Что касается интерьера в Субару Легаси 2015 модельного года, то он стал выглядеть богаче и качественнее. Такой результат был достигнут за счет изменения дверных панелей, пересмотра компоновки на передней панели и использованию более дорогих отделочных материалов. По словам производителя, вырос и уровень комфорта в пятиместном седане, за счет новой компоновки стало больше свободного места, улучшился уровень шумоизоляции и обзорность с места водителя. Вырос и объем багажного отделения, теперь он составляет 425 литров.



Теперь переходим к техническим характеристикам Субару Легаси 2015 модельного года. Сразу можно отметить, что линейка силовых агрегатов осталась та же, что была на предыдущей версии автомобиля, правда двигатели подверглись целому ряду доработок, за счет чего улучшилась их экологичность и экономичность.

Технические характеристики базового мотора следующие – это уже хорошо знакомый мотор FB25 с четырьмя цилиндрами и 2,5-литровым объемом. Силовой агрегат после модернизации стал немного мощнее. Теперь его максимальная отдача составляет 175 лошадиных сил, а пик крутящего момента приходится на отметку в 236 Нм. Двигатель идет в паре с бесступенчатым вариатором.

Динамические качества Субару Легаси японцы пока не раскрывают, они пока только рассекретили данные по расходу топлива, пи езде по городу двигатель будет съедать порядка 9,0 литровтоплива.



Флагманским силовым агрегатом стал хорошо известный 256-сильный 3,6-литровый мотор с максимальным крутящим моментом 335 Нм. Флагман, так же как и базовый будет агегироваться тлько бесступенчатым вариатором, с которым средний расход топлива не должен превысить 11,8 литров.
Построен Субару Легаси шестого поколения на прежней платформе, которую заметно переработали, заменив большую часть компонентов и деталей шасси.

Так же японцы увеличили жесткость кузова за счет высокопрочной стали и полностью пересмотрели конструкцию заднего подрамника.
Подвеска в прицепе осталась без изменений, спереди все те же стойки МакФерсона и независимая многорычажка сзади. Не изменилась и тормозная система, спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади просто дисковые. Единственным нововведением можно считать электрический стояночный тормоз. Имеется у седана и система полного привода с электронным распределением тяги.

В текущем году Subaru Legacy можно купить только в Японии и Северной Америке, на европейский и российский рынок автомобиль доберется не раньше 2015 года. Пока ни конкретные сроки поставок, ни цена на новинку не озвучены.

Что касается комплектаций, то обновленный Subaru Legacy сможет похвастать более впечатляющим списком дополнительного оборудования, среди которого стоит отметить систему активной безопасности EyeSight с обилием различных датчиков и стереокамерой, новую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и акустическую систему с 12-динамиками.

Please publish modules in offcanvas position.