Toyota Venza – роскошный SUV из Америки

Наконец-то наступил тот долгожданный момент, когда российские дилеры начали прием заявок на премиум кроссовер Toyota Venza. Так же стоит отметить, что собирать новинку для российского рынка будут в городе Кентукки, который расположен в Северной Америке. Автомобиль вряд ли можно назвать полноценным кроссовером, скорее это универсал с повышенной проходимостью, тем более что построен он на платформе седана Toyota Camry предыдущего поколения.

Как бы там ни было, но японцы все же называют свой автомобиль именно кроссовером, делая акцент на увеличенный клиренс, наличие полного привода и мощный мотор.

Рестайлинг, проведенный в конце 2013 года привнес в дизайн автомобиля некоторые изменения: появились новые фары, обновились бампера, изменилась решетка радиатора, изменился дизайн колесных дисков, а на боковых зеркалах появились повторители поворотов.

Теперь о габаритах Toyota Venza 2014 модельного года: длина кроссовера составляет 483,3 см, ширина 190,5 см, высота 161 см, длина колесной базы 277,5 см, клиренс 20,5 см. Переднеприводная версия автомобиля весит 1860 кг и 1945 полноприводная. Вместительность багажного отделения 975 литров.
Что касается интерьера Тойоты Венза, то он подкупает покупателей своей элегантностью и роскошью, кожаный руль, вставки под дерево, приборная панель со светодиодной подсветкой и множество других приятных мелочей.

Теперь перейдем к техническим характеристикам Toyota Venza 2014 модельного года, если в Канаде и Америке кроссовер можно купить с двумя вариантами силовых установок, то для России автомобиль укомплектован только одним бензиновым двигателем. Данная роль отведена младшему из американской линейки 2,7-литровому четырехцилиндровому мотору с системой газораспределения Dual VVT-I с цепным приводом ГРМ. Учитывая российские дороги, двигатель был немного доработан и стал мощнее на 3 лошадиные силы, теперь его мощность составляет 185 лошадок, а максимальный крутящий момент составляет 247 Нм при  4200 оборотах в минуту. Скоростной предел автомобиля 180 километров в час.



Единственный двигатель в Тойоте Венза будет комплектоваться только 6-ступенчатым секвентальным «автоматом».
И еще о технических характеристиках в базе автомобиль будет оснащен только передним приводом, подключаемый полный привод будет доступен только в более дорогих комплектациях.

Расход топлива у Venza с передним приводом по городу составляет 12,3 литра, а по трассе 7,1 литр, в смешанном режиме 9,1 литр.
В полноприводном исполнении расход топлива немного больше, по городу 13,3 литра, по трассе 8 литров и около 10 литров в смешанном режиме.
Передняя и задняя подвеска у Toyota Venza полностью независимая, базируются они на стойках МакФерсона со специальными настройками для наших дорог.
Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, кстати, спереди еще и вентилируемые.

В список базового оснащения входит целый ряд электронных помощников: системы ABS, BAS, EBD, TCS и HAC. Реечное рулевое управление дополнено электрическим усилителем.
На российском рынке автомобиль будет предлагаться в трех фиксированных комплектациях: «Elegance», «Elegance Plus» и «Prestige».
В базовой комплектации, кроме вышеперечисленных электронных помощников кроссовер получит ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, передние и задние противотуманные фары, 19-дюймовыелегкосплавные диски, кожаный руль, панорамный люк на крыше, кожаные сидения к тому же передние будут оборудованы электрорегулировкой и подогревом, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света, аудиосистему с 6,1-дюймовым экраном и шестью динамиками, центральный замок и иммобилайзер.



Цена Тойота Венза в данной комплектации составляет 1 миллион 587 тысяч рублей.
В следующей комплектации автомобиль дополнительно получит систему полного привода и камеру заднего вида, а цена в данном случае возрастет до 1 миллиона 688 тысяч рублей.
В топовой комплектации добавиться электропривод задней двери, система с автоматической регулировкой головного света, запуск двигателя с помощью кнопки, передние датчики парковки, аудиосистема премиум-класса с тринадцатью динамиками и русскоязычный навигатор с функцией управления голосом. Цена на топовую версию автомобиля поднимется до 1 миллиона 793 тысяч рублей.

Please publish modules in offcanvas position.