Toyota Yaris 2018 – обновленный 5-дверный мини-хэтчбек

Toyota Yaris 2018 – обновленный 5-дверный мини-хэтчбек

Компания Тойота представила обновленный 5-дверный мини-хэтчбек Toyota Yaris 2017-2018 года. Компактная модель B-класса, пользующаяся неизменно высоким спросом в Европе, пережила уже второй рестайлинг с момента дебюта 3-го поколения, пришедшегося на 2011 год. Модернизированный Тойота Ярис 2017-2018 получил серьезную порцию обновлений, затронувших внешний дизайн, отделку и оснащение салона, техническую составляющую.

Японцы заявляют о замене более чем девятисот деталей, обошедшихся примерно в 90 млн. евро. Старт продаж новинки намечен на весну 2017 года, но сначала она должна предстать перед посетителями мартовского автосалона в Женеве. В текущем обзоре представим фото, цены и комплектации, технические характеристики рестайлинг-версии городского хэтчбека Тойота. Как и дореформенная машина, новый Ярис будет производиться на заводе во французском Велансьене. Уже отсюда новинка отправится в страны Европы, Северной Америки, Африки и Ближнего Востока. Однако приоритеты по-прежнему те же – это европейский континент. Здесь Тойота Ярис традиционно в числе лидеров сегмента, причем с каждым годом продажи только растут. Так, в 2016 году прирост составил 6.5%, а итоговое количество реализованных автомобилей – 208 тысяч. Обновление 2017 года, по задумке производителя, должно еще больше укрепить позиции модели, благо все предпосылки для этого имеются.

фото Toyota Yaris 2017-2018 года вид спереди

Стильный и динамичный внешний вид

По итогам прошедшего рестайлинга хэтчбек остался практически в тех же габаритах. Небольшой корректировке подверглась лишь длина, уменьшившаяся до 3945 мм (- 5 мм). Другие размеры кузова не изменились: ширина по-прежнему равна 1695 мм, высота – 1510 мм, колесная база – 2510 мм.

Прорисовкой нового внешнего облика Toyota Yaris занималась европейская дизайн-студия ED2 в Ницце. Перед ней стояла задача создать динамичный и эмоциональный экстерьер с яркими трехмерными кузовными деталями. Согласно этой концепции фронтальная часть кузова обзавелась более крупной трапецией решетки радиатора, занявшей чуть ли не весь передний бампер. По бокам осталось лишь немного места компактным круглым противотуманкам, украшенным с внешней стороны хромированными вертикальными «клыками». Головные фары Яриса заметно преобразились, изменив свою форму и получив новую линзовую оптику с эффектными светодиодными «молниями» дневных ходовых огней.

фото Toyota Yaris 2017-2018 года вид сзади

Корма хэтчбека в ходе рестайлинга была переработана полностью. Иную конфигурацию получили фонари, крышка багажника, бампер. Задняя светотехника стала значительно больше, прилично «завернув» на боковины и частично расположившись на двери багажного отделения. В топовых комплектациях фонарям полагается наполнение с LED-элементами.

Профиль хэтчбека после обновления буквально источает динамику и азарт, радуя своими идеальными аэродинамическими очертаниями. Силуэт формируется коротким капотом, плавно, без уступа, переходящим в линию лобового остекления, которая, в свою очередь, перетекает в купол крыши. На верхушке кормы – аккуратный спойлер. Стремительный облик подчеркивается проведенной словно по линейке восходящей подоконной линией и стильными молдингами на нижней кромке боковых дверей. В колесных арках спрятаны 15-ти и 16-дюймовые диски, все как один с новым рисунком.

Линейка кузовных цветов рестайлингового Тойота Ярис пополнилась двумя новыми оттенками – Hydro Blue (голубой) и Tokyo Red (красный). Дополнительные дизайнерские пакеты позволяют добавить контрастные цветовые акценты на передний бампер и дверные пороги. В отдельных версиях крыша и стойки автомобиля могут окрашиваться в черный цвет.

фото салона Toyota Yaris 2017-2018 года

Локальные улучшения в интерьере

Масштаб преобразований в салоне автомобиля не сопоставим с внешними метаморфозами. Доработки здесь носят точечный характер, а общая компоновка осталась вовсе без изменений. Основой упор был сделан на улучшение качества отделочных материалов, расширение гаммы цветовых решений и повышение удобства пользования органами управления. Приборная панель стала более информативной благодаря появлению нового 4.2-дюймового цветного TFT-экрана, занявшего место между двумя классическими круговыми шкалами. Изменять режим представления данных на отлично читаемом дисплее можно с помощью клавиш рулевого колеса, которое, к слову, также подверглось ревизии. Теперь оно имеет новую трехспицевую архитектуру, щеголяющую вставкой из черного глянца.

Главные новшества на передней панели – иной дизайн дефлекторов вентиляции и новый блок кнопок на центральной консоли. Мультимедийная установка все та же – Toyota Touch 2 c 7-дюймовым дисплеем, навигацией, USB, Bluetooth, доступом к электронной почте и куче полезных сервисов. В самых навороченных комплектациях имеется еще Wi-Fi роутер с возможностью подключения нескольких устройств.

В стандартное оснащение всех новых Ярисов войдет комплекс безопасности Toyota Safety Sense с системами экстренного торможения, слежения за линиями разметки, автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков. С целью снижения последствий возможных ударов на заднем ряду появились преднатяжители ремней, а подголовники приобрели другую форму.

Технические характеристики Toyota Yaris рестайлинг 2017-2018 года
Из линейки силовых агрегатов обновленной модели Тойота был исключен 1.3-литровый мотор мощностью 99 л.с. Его заменил 1.5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 113 л.с. и крутящим моментом 136 Нм. Новая «четверка» относится к семейству высокоэффективных моторов, обладающих пониженным расходом топлива и удовлетворяющих требованиям Евро-6. В двигателе применены новые поршни, камеры сгорания особой формы, система изменения фаз газораспределения VVT-iE (осуществляет переключение между циклами Отто и Аткинсона), рециркуляция отработавших газов с охлаждением, водяное охлаждение выпускного коллектора. Степень сжатия агрегата составляет 13.5, термический КПД – 38.5%.

В паре с двигателем объемом 1.5 литра работают 6-ступенчатая МКПП или вариатор. Модификация с механической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 11.0 секунд, с бесступенчатой трансмиссией – за 11.2 секунды.

В распоряжение хэтчбека попали и две дореформенных силовых установки – 1.0-литровая «тройка» (69 л.с., 95 Нм), а также гибрид из комбинации 1.5-литрового агрегата (74 л.с., 111 Нм) и электромотора (45 кВт). Трехцилиндровый двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой», гибридный – с вариатором. От дизеля 1.4 литра, ранее входившего в обойму, решено было отказаться.

Помимо перетасовок в моторной гамме инженеры Тойота произвели ряд других технических правок. В частности, на модель установили новые амортизаторы, а рулевое управление заново откалибровали. Хэтчбек Toyota Yaris Hybrid обзавелся новыми опорами двигателя, подрамником и приводными валами. Изменения внесли также в конструкцию впускной и выпускной систем. Как результат, гибридный Ярис стал лучше управляться, генерируя при работе на порядок меньше шумов и вибраций.

Напоследок отметим, что весной на Женевское автошоу кроме классических версий нового Yaris приедет и «заряженная» модификация модели. Она имеет трехдверную компоновку кузова и приводится в движение 1.6-литровым бензиновым турбомотором мощностью около 213 л.с.

Please publish modules in offcanvas position.