Концерн Volkswagen представили в Вене новый 1,5-литровый двигатель

Двигатель VW EA211 TSI evo

В Вене в 2016 году прошел международный симпозиум по моторостроению, где в рамках мероприятия немецким концерном Volkswagen было представлено новое поколение четырехцилиндровых двигателей серии EA211 TSI с приставкой evo.

Речь идет о бензиновом 1,5-литровом силовом агрегате с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Данный двигатель работает по циклу Миллера, главной особенностью которого является разная продолжительность тактов работы. То есть впускной клапан закрывается здесь позже, чем у обычных двигателей, оставаясь в начале цикла сжигания ненадолго открытым. Степень сжигания на новом моторе специалисты Фольксваген увеличили до 12.5:1, а также оснастили двигатель новой системой непосредственного впрыска, на которой давление увеличено до 360 бар. Также была полностью переделана головка блока цилиндров.

На сегодняшний день существует две версии данного силового агрегата мощностью 130 л.с. и 150 л.с. У мотора мощностью 130 лошадиных сил пик крутящего момента достигает 200 Нм, который доступен в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту.
Хочу напомнить, что у VW уже есть 1,4-литровый 125-сильный мотор TSI с пиком крутящего момента 200 Нм, но только у него максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту.

Что касается характеристик силового агрегата мощностью 150 лошадиных сил, то они пока не раскрываются. Как утверждают представители немецкого концерна, новый двигатель по сравнению с уже существующим 1,4-литровым TSI стал на 10% экономичнее. Кстати, последним оснащен Volkswagen Golf с механической коробкой передач, которому на 100 км пробега в смешанном режиме вождения требуется около 5.2 литров горючего. В Европе автомобили Фольксваген с новым двигателем должны появиться в продаже уже осенью 2016 года.

Please publish modules in offcanvas position.