BMW M5 CS 2021: самый мощный и быстрый седан за всю историю марки

Седан BMW M5 CS 2021

Заряженный седан BMW M5 (F90) получивший модификацию с приставкой CS по заверению производителя является самым быстрым и самым мощным серийным автомобилем марки. Старт продаж BMW M5 CS 2021 года в Европе запланирован на весну текущего года по цене от 180 400 евро (16.5 миллиона рублей).

Технические характеристики BMW M5 CS 2021 года

Новый седан BMW M5 CS оснащен модернизированным 4,0-литровым мотором V8 с двойным наддувом (636 л.с. и 750 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Трансмиссия имеет три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD (в последнем тяга передается на заднюю ось, позволяя дрифтить). На разгон с 0 до 100 км/час требуется всего 3,0 сек., а максимальная скорость 306 км/час.

Улучшит динамические характеристики, позволила не только возросшая мощность мотора, но и уменьшенная на 104 кг масса автомобиля. Снижения веса удалось добиться за счет установки капота и крыши из углепластика, карбонового сплиттера, спойлера на крышке багажника, корпусов зеркал заднего вида и диффузора в заднем бампере. Кроме этого в салоне автомобиля убрали задний диван, заменив его раздельными креслами, а еще пришлось немного сэкономить на шумоизоляции.

Внешне распознать топовый седан можно по корпусам головной оптики, капоту с вентиляционными прорезями, золотистой окантовке на решетке радиатора и такого же цвета колесным дискам, за которыми видно красные тормозные суппорты карбоно-керамической тормозной системы, которая входит в список стандартного оснащения.

Как и на исходнике здесь используются более жесткие опоры двигателя и пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и уменьшенный дорожный просвет по сравнению с обычной M5. А вот пружины здесь установлены другие, настройки амортизаторов иные, а колеса обуты в покрышки Pirelli P Zero Corsa.

Для окраски кузова M5 CS предложено всего три металлика: темно-зеленый Frozen Deep Green, серебристый Frozen Brands Hatch и серый Brands Hatch.

Интерьер и оснащение

В салоне седана спереди установлены кресла-ковши с интегрированными подголовниками с изображением Северной петли Нюрбургринга, развитой боковой поддержкой и ремнями безопасности с трехцветной строчкой и спортивное мультифункциональное рулевое колесо с карбоновыми подрулевыми лепестками.

Седан также оснащен 12,3-дюймовой виртуальной панелью приборов и широкоформатным экраном мультимедийной системы аналогичного размера, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой Harman Kardon. Беспроводной зарядкой, контурной подсветкой салона. Для отделки используются декоративные вставки из карбона, накладки на пороги с подсветкой логотипа «M5 CS» и эксклюзивные напольные коврики.