BMW M4 CSL 2022 самый быстрый BMW за 139 900 долларов

Смыслом существования нового BMW M4 CSL является езда по треку. Гены, которые BMW M4 CSL разделяет со своим родным братом BMW M4 GT3, также находят свое отражение в его технических характеристиках. В тестовых заездах на Северной петле Нюрбургринга BMW M4 CSL показал самое быстрое время прохождения круга среди серийных автомобилей BMW.

На версии трассы, традиционно используемой для целей сравнения, которая составляет 20 600 километров в длину и не включает прямую на участке Т13, часы остановились на 7 мин. 15,677 сек. Его официальное и нотариально заверенное время круга на трассе протяженностью 20,832 км (полный круг) составило 7 минут. 20.207 сек. Не менее впечатляющими являются показатели ускорения 3,7 секунды от 0 до 100 км/ч и 10,7 секунды для спринта от 0 до 200 км/ч.

Силовой агрегат BMW M4 CSL для конкретной модели основан на том же высокооборотном шестицилиндровом рядном двигателе с технологией M TwinPower Turbo, что и гоночный автомобиль BMW M4 GT3. Его значительные резервы производительности позволили в разы увеличить мощность без каких-либо уступок в плане стабильности или долговечности. Ключом к этому увеличению мощности стало увеличение максимального давления наддува двух моноспиральных турбонагнетателей с 1,7 бар до 2,1 бар, а также изменение системы управления двигателем для конкретных моделей.

Двигатель BMW M4 CSL развивает максимальный крутящий момент 650 Нм в диапазоне от 2750 до 5950 об/мин. Его максимальная мощность 405 кВт/550 л.с. достигается при 6250 об/мин. По сравнению с M4 Competition мощность была увеличена на 40 л.с. Неудивительно, что мощность передается через задние колеса — здесь нет места для тяжелой системы полного привода. Ручного режима здесь также нет, только восьмиступенчатый автомат.

Гоночный дизайн 3,0-литрового двигателя ориентирован непосредственно на высокие обороты и максимальную мощность. Закрытая конструкция картера без гильз делает его чрезвычайно жестким, а облегченный кованый коленчатый вал позволяет ему выдерживать чрезвычайно высокие уровни крутящего момента. Еще одной особенностью M является сердцевина головки блока цилиндров, изготовленная с использованием технологий 3D-печати.

И система охлаждения, и система подачи масла спроектированы так, чтобы справляться с особыми трудностями, возникающими при движении по гусеничным лентам. Выхлопная система со сдвоенными выхлопными трубами, заслонками с электрическим управлением и облегченным задним глушителем из титана дополнительно создает эмоциональную ноту двигателя, вдохновленную гоночными автомобилями, созданную специально для нового BMW M4 CSL.

Крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса нового BMW M4 CSL через восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic с Drivelogic. Специальные опоры для двигателя и трансмиссии обеспечивают исключительно быстрое и прямое преобразование мощности двигателя в динамические характеристики. Отчетливо ощущается более прочная связь двигателя и трансмиссии с конструкцией автомобиля, особенно при интенсивной езде.

Менее привлекательные примеры экстремальной экономии веса включают в себя уменьшение на 3,6 кг таких областей, как решетки радиатора, задние фонари, напольные коврики и автоматический климат-контроль. В общей сложности по сравнению со стандартным автомобилем было сброшено 109 кг — примерно столько же, сколько было достигнуто с E46 M3 CSL 2003 года.

В отличие от новых обновлений интерьера M3, M4 CSL не получит новейший изогнутый экран BMW. Вместо этого изюминками интерьера являются ковшеобразные сиденья M Carbon и центральная консоль из углеродного волокна, которые являются эксклюзивными для CSL.

Вышеупомянутые сиденья, какими бы впечатляющими они ни были для гоночного автомобиля, могут не понравиться вашей второй половинке. У них нет регулировки угла наклона спинки, а высоту можно отрегулировать только в мастерской. Однако подголовники легко снимаются, когда вы надеваете шлем.

Для сцепления M4 CSL с дорожным покрытием Michelin Pilot Sport были специально разработаны шины Cup 2 R размером 275/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR20 сзади. Если вы хотите что-то более подходящее для повседневной езды, то CSL можно бесплатно заказать с традиционными высокопроизводительными шинами от M4 Competition.

M4 CSL доступен в трех цветах: бруклинский серый металлик, стандартный альпийский белый или черный сапфировый металлик. В честь 50-летия M GmbH он украшен логотипами BMW Motorsport, а значки выполнены в черном цвете с красными акцентами, обрамляющими буквы.

Передняя часть столь же внушительна, как и следовало ожидать, с новой решеткой с меньшим количеством элементов для снижения веса. На носу больше красных акцентов, а дневные ходовые огни горят желтым, имитируя гоночные автомобили GT, очень похожие на M5 CS.

Задняя часть оснащена новыми светодиодными задними фонарями с технологией «BMW Laser», дебютирующей на CSL. Задняя часть также украшена спойлером в виде утиного хвоста, отсылающим к E46 M3 CSL.

Поскольку производство начнется в июле 2022 года, если вы хотите один из них, выуже можете делать заказ поскольку M4 CSL будет выпущен ограниченным тиражом всего 1000 единиц по всему миру.

Цены начинаются от 139 900 долларов плюс плата за пункт назначения в размере 995 долларов. Это значительный скачок по сравнению со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 74 900 долларов за заднеприводное купе M4 Competition Coupe. Фактически, это ставит M4 CSL на территорию Porsche 911 Carrera GTS.