Компактвэн BMW 2 серии Active Tourer 2022 перешел во втрое поколение

Компактвэн BMW 2-Series Active Tourer 2022 второго поколения

В новом BMW Active Tourer второй серии, который перешел во второе поколение, изменилось практически все по сравнению с предшественником. BMW Active Tourer 2022 при смене поколений получил новый кузов, салон, двигатели и трансмиссию. Силовые установки пополнились 48-вольтовой гибридной системой, а заряжаемых от сети гибридов теперь не один, а два.

Габаритные размеры БМВ Актив Турер 2022 в длину составляют 4386 мм (+32), в ширину 1824 (+24), в высоту 1576 (+21), расстояние между осями осталось прежним 2670 мм. Коэффициент сопротивления воздуху ранее был от 0,26 до 0,29 – теперь 0,26. Передняя колея 1586 мм (+25), задняя 1588 (+26).

В список стандартного оборудования вошли светодиодные фары и фонари (в качестве опции предлагается адаптивный головной свет с функцией освещения поворотов, неослепляющим матричным дальним светом, городским освещением, диаграммой направленности света для автомагистрали и светом плохой погоды). Выхлопные патрубки у компактвэна не зависимо от исполнения, скрыты под бампером. Изменить внешний вид Турера можно с помощью пакетов Luxury Line или M Sport. Схема подвески полностью независимая – спереди Макферсон, а сзади многорычажка. Правда, у второго поколения все детали подвески были изменены (подрамники, места крепления рычагов, геометрия и настройки). За доплату предлагается адаптивная М-подвеска с заниженным на 15 мм дорожным просветом. Жесткость кузова также была увеличена, причем без роста массы, за счет увеличения деталей из алюминия (например, капот) и стали горячей штамповки.

Новый BMW 2 серии Active Tourer предлагает пассажирам на своих пяти сиденьях заметно лучший комфорт на дальних дистанциях, чем его предшественник. Недавно разработанные сиденья с несколькими регулировками также можно заказать с дополнительной отделкой из перфорированной кожи Sensatec или кожи Vernasca. Также в списке опций есть спортивные сиденья с выступающими валиками и плечевыми зонами, электрическая регулировка сиденья (включая функцию памяти), поясничную опору и функцию массажа.

Акустический комфорт и защита пассажиров также были усилены. Действительно, к интегрированной концепции пассивной безопасности добавлена новая подушка безопасности, взаимодействующая между водителем и передним пассажиром. Множество отсеков для хранения вещей и многорегулируемые задние сиденья также способствуют несложной функциональности автомобиля при повседневном использовании и на больших расстояниях. Когда спинки задних сидений находятся в грузовом положении, объем багажника увеличивается на 90 литров. Задние сиденья также могут сдвигаться вперед на расстояние до 13 сантиметров. Это вместе с раздельно складывающимися спинками задних сидений в соотношении 40:20:40 представляет покупателям грузовое отделение, которое можно использовать для множества целей.

Объем багажного отделения составляет 470–1455 литров в BMW 218i Active Tourer и BMW 218d Active Tourer и 415–1405 литров в BMW 220i Active Tourer и BMW 223i Active Tourer.

В салоне изогнутый экран BMW Curved Display в стиле iX состоит из двух дисплеев диагональю 10,25 и 10,7 дюйма. На небольшом подиуме центрального подлокотника разместились кнопки выбора режимов движения, крохотный селектор трансмиссии и колесико громкости аудиосистемы, а в передней части консоли расположилась беспроводная зарядка.

Расширился и список базового оборудования. Появился привод двери багажного отделения (тягово-сцепное устройство с электроприводом можно заказать в качестве опции) у аудиосистемы по умолчанию шесть динамиков, а за доплату предлагается Harman Kardon с двенадцатью динамиками, Bluetooth, четыре порта USB-C, розетки 12 В, расположенные в салоне и багажнике, навигация BMW Maps на базе облачного сервиса, двухзонный климат-контроль и камера заднего вида. Автомобиль также научился обновлять ПО «по воздуху», включая доступ к разным сервисам и функции самой машины.

Технические характеристики BMW 2-Series Active Tourer второго поколения

Выпускать компактвэн будут на заводе BMW Group в Лейпциге, а продажи стартуют в феврале 2022 года.
Со старта продаж автомобиль будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами и одним дизельным:
BMW Active Tourer 218i (1.5, 136 л.с. 230 Нм);
BMW Active Tourer 220i (1.5, 156 л.с. 240 Нм, 48-вольтовым электромотором на 14 кВт, 19 л.с. 55 Нм, суммарная отдача — 170 л.с. 280 Нм);
BMW Active Tourer 223i (2.0, 204 л.с. 320 Нм и 48-вольтовым электромотором на 14 кВт, 19 л.с. 55 Нм, суммарная отдача — 218 л.с. 360 Нм);
BMW Active Tourer 218d (2.0, 150 л.с. 360 Нм).
Все версии работают в паре с семиступенчатым «роботом» Steptronic с двумя сцеплениями, через который вся тяга передается на передние колеса. По сравнению с прежней трансмиссией у новой шире диапазон передаточных чисел и выше эффективность.

Летом 2022 года каталог дополнят две подзаряжаемые от розетки гибридные версии: BMW 230e xDrive Active Tourer и 225e xDrive Active Tourer. На новом гибриде, как и раньше передние колеса в движение приводит трехцилиндровый двигатель, а отдельный электромотор установлен на задней оси. Правда, теперь это пятое поколение привода eDrive с интегрированным в единый модуль электромотором, силовой электроникой и редуктором.
Суммарная мощность BMW 230e xDrive Active Tourer326 л.с. (ДВС – 150 л.с., электромотор – 130 кВт, 177 л.с)
Суммарная отдача модификации BMW 225e xDrive Active Tourer 245 л.с. (ДВС – 136 л.с., электромотор – 80 кВт, 109 л.с.).

Емкость тяговой батареи теперь 16,3 кВт•ч с используемой частью 14,9 кВт•ч (у предшественника было 10,0/8,8 кВт•ч). И если раньше модификация 225xe могла проехать в чисто электрическом режиме без запуска ДВС 53 км, то теперь 80 км по циклу WLTP. Мощность бортового зарядного устройства также увеличилась с 3,7 до 7,4 кВт. Теперь время до полной зарядки аккумулятора сократилось до 2,5 часов (ранее было три часа). На зарядку от бытовой розетки потребуется восемь часов. В зимнее время, когда температура воздуха ниже нуля, чисто электрический режим на гибриде запускается только тогда, когда батарея прогреется после нескольких часов пути.