Ferrari 12Cilindri с 819-сильным двигателем V12

Ferrari 12Cilindri Coupe вид спереди

Представлен новейший и самый мощный переднемоторный Grand tourer от Ferrari, метко названный в честь своего сердца: атмосферного двигателя V12. Получивший название 12Cilindri (по-итальянски “12 цилиндров”), он заменяет 812 Superfast в линейке бренда. Версии Coupe и Spider были представлены на эксклюзивном мероприятии, проходившем в Майами-Бич.

Ferrari 12Cilindri Coupe вид сзади

Как вы, наверное, могли догадаться из названия, итальянский автомобиль 12Cilindri оснащен флагманским 6,5-литровым атмосферным двигателем V12 итальянской марки. Мощность этого двигателя для новой модели не увеличивалась, но в него были внесены модификации, позволяющие развивать обороты до 9500 об / мин и выдавать 819 л.с. и 678 Нм крутящего момента.

Фото Ferrari 12Cilindri Spider вид спереди

Ключевым обновлением V12 является использование титановых шатунов, которые уменьшают массу при вращении на 40% по сравнению со стальными шатунами. Ferrari также использует новый алюминиевый сплав для поршней и установила сбалансированный и облегченный коленчатый вал. Стальные направляющие скольжения клапанного механизма Формулы 1 также были оснащены алмазоподобным углеродным покрытием, снижающим коэффициент трения и повышающим механическую эффективность двигателя.

Фото Фото Ferrari 12Cilindri Spider вид сбоку

На этом изменения не заканчиваются. Коллектор и нагнетательная камера стали более компактными, кривая крутящего момента оптимизирована на всех оборотах двигателя, а также установлено новое программное обеспечение для регулировки максимального доступного крутящего момента в зависимости от выбранной передачи. С 6,5-литровым агрегатом работает восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Фото Фото Ferrari 12Cilindri Spider вид сзади

Ferrari заявляет, что купе 12Cilindri может разгоняться до 100 км / ч за 2,9 секунды, до 200 км / ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость 340 км / ч. Spider немного медленнее, ему требуется 2,95 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, и 8,2 секунды, чтобы разогнаться до 200 км / ч. Купе весит 1560 кг в сухом состоянии, в то время как Spider - 1620 кг в сухом состоянии.

Фото Ferrari 12Cilindri Coupe вид спереди

12Cilindri внешне сильно отличается от других современных моделей Ferrari. Спереди он напоминает культовую Daytona 365 GTB / 4 с острыми фарами, DRL и глянцево-черным элементом между фарами. Ferrari заявляет, что новый автомобиль имеет более “сложный” язык дизайна, чем 812Superfast, с акцентом на четкие линии и мускулистые пропорции. Здесь тоже много хитростей с аэродинамикой.

Фото Ferrari 12Cilindri Coupe вид сзади

Например, сзади установлены активные аэродинамические элементы, которые развивают скорость от 60 км / ч до 300 км / ч для увеличения прижимной силы. Ferrari также спроектировала днище кузова для максимально эффективного создания вертикальной нагрузки и установила жалюзи за передними колесами, чтобы снизить избыточное давление в моторном отсеке. Три пары вихревых генераторов также расположены под передней частью, как и на 812 Competizione.

Фото салона Ferrari 12Cilindri

Как и в других моделях Ferrari, в интерьере 12Cilindri преобладают большие экраны. В центре приборной панели расположен 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а за рулевым колесом - массивный 15,6-дюймовый дисплей для водителя. Для удобства пассажиров также был установлен 8,8-дюймовый дисплей. Ferrari также сохранила те же противоречивые емкостные кнопки рулевого колеса, что и 296-я модель, но теперь эти кнопки имеют углубления. Покупатели, которые предпочитают слушать музыку, а не наслаждаться V12 symphony, могут оснастить свой автомобиль аудиосистемой Burmester с 15 динамиками.

Фото интерьера Ferrari 12Cilindri

Система ручного торможения стандартно устанавливается на 12Cilindri. Ferrari использовала аналогичную систему на SF90 Stradale и 296. Также предлагается функция Slide Slip Control 8.0 (SSC 8.0) - новейшая версия сложного программного пакета, позволяющего водителю настраивать желаемый угол скольжения при прохождении поворота. Ferrari заявляет, что эта система была оптимизирована и теперь может оценивать сцепление шин с дорогой при рулевом управлении, что позволяет быстро определять уровень сцепления в режиме реального времени.

Салон Ferrari 12Cilindri

Также установлена независимая система рулевого управления на четыре колеса, как и на 812 Competizione. Ferrari будет продавать новый автомобиль с шинами Michelin Pilot Sport S5 или Goodyear Eagle F1 Supersport, которые были разработаны специально для нее и имеют размеры 275/35 ZR21 спереди и 315/35 ZR21 сзади. Колесная база 12Cilindri также на 20 мм короче, чем у 812-го, а распределение веса автомобиля составляет 48,4% спереди и 51,6% - по весу.

Цена 12Cilindri Coupe в Италии будет начинаться с 395 000 евро (~ 424 000 долларов), в то время как Spider оценивается от 435 000 евро (~ 467 000 долларов).