Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae 2022 в кузове купе и родстер

Купе Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae

Компания Lamborghini пока не собирается отказываться от ДВС, в том числе от огромного мотора V12 6.5, которым оснащена финальная серийная модель, вобравшая в себя самые чистые черты всех выпусков Aventador.

Lamborghini Aventador LP780-4 использует характеристики SVJ и усиливает утонченную элегантность Aventador S, объединяя дизайн и динамизм в решающую коллекционную модель купе и родстера.

Он будет выпущен ограниченным тиражом - 250 экземпляров Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster и 350 экземпляров Aventador LP780-4 Ultimae Coupe.
Элегантные линии Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae соответствуют характеристикам этого последнего издания. Двенадцатицилиндровый 6,5-литровый двигатель Longitudinale Posteriore (LP) развивает мощность 780 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у Aventador S, и на 10 л.с. больше, чем у SVJ, с постоянным полным приводом.

Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae 2022 получил измененные сплиттер, воздухозаборники и внутренние каналы для лучшей прижимной силы спереди, снижения влияния передних колес на дальнейший поток и усиления расхода воздуха через радиаторы.
Задний бампер с большими вертикальными ребрами в диффузоре и перенесенным вверх выхлопом напоминает о трековом наследии версии SVJ.

Уникальный, чрезвычайно жесткий и легкий монокок из углеродного волокна и широкое использование данного материала во всем кузове Lamborghini Aventador LP780-4 делают его сухой вес всего 1550 кг. Версия купе, которая весит на 25 кг меньше, чем Aventador S, обеспечивает такое же соотношение веса и мощности, что и SVJ. Спорткар разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость 355 км/час с крутящим моментом 720 Нм при 6750 об/мин. Время ускорения 0-200 км/ч – 8,7 сек. На каждую лошадиную силу у новичка приходится 1,98 кг сухой массы, что идентично показателю SVJ.

Что касается новаций на различных вариантах Авентадора, то это электронные блоки управления шасси Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA) и LDVA 2.0, с прецизионным контролем за тягой и другими параметрами, комплекс активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0 (ALA 2.0) и полноуправляемое шасси.