Маленький панельный фургон Mercedes Citan был выпущен в 2021 году, а шикарный электрический минивэн EQT — в 2022 году, но до сих пор компании потребовалось объединить две темы вместе и добавить в свою линейку давно обещанный электрический панельный фургон eCitan.
Под значками Mercedes и отделкой двигателя Citan скрывается Renault Kangoo, поэтому неудивительно, что eCitan имеет много общего с электрической версией этого фургона, Kangoo E-Tech. Мощность исходит от одного электродвигателя мощностью 90 кВт (122 л.с.), который развивает крутящий момент 245 Нм и приводит в движение передние колеса.
Единственный вариант батареи — это скромный блок на 45 кВт*ч, который расположен под полом перед задней осью и может быть оснащен тепловым насосом. Аккумулятор заряжается от 10 до 80 процентов за 38 минут с помощью источника питания постоянного тока мощностью 80 кВт, который подключается путем поднятия звезды Mercedes на носу, чтобы открыть порт. Эта скорость постоянного тока не особенно впечатляет, но скорость зарядки переменным током лучше: 11 кВт в стандартной комплектации (что дает время заполнения 4,5 часа) или 22 кВт с помощью дополнительного встроенного зарядного устройства (2,5 часа).
Mercedes предлагает eCitan либо в виде фургона, либо в виде eCitan Tourer, своего рода минивэна без излишеств, который стоит ниже более роскошного EQT , основанного на той же платформе и ходовой части. Но в то время как eCitan Tourer поставляется только с кузовом с колесной базой 2716 мм, фургон также можно заказать с более длинной колесной базой 3100 мм, которая предлагается в качестве опции для версий фургона Citan с двигателем внутреннего сгорания.. Коротышки могут проглотить 2,9 куб. м груза, а новые удлиненные фургоны вмещают 3,62 куб. м.
Еще одно важное решение, с которым покупатели eCitan должны столкнуться, — это выбор базовых или профессиональных классов. Pro добавляет такие функции, как дополнительная цветовая кодировка на внешней отделке, светодиодное внутреннее освещение, кондиционер, стереосистема, электрические стеклоподъемники и регулируемое по высоте сиденье водителя. С таким оборудованием вряд ли кто-то согласится на фургон начального уровня. Хотя даже вы закажете версию Pro, вам все равно придется доплатить за 7-дюймовую информационно-развлекательную систему MBUX с сенсорным экраном.
Цены на фургон eCitan с короткой колесной базой в Германии начинаются от 36 000 евро, в то время как самый дешевый из новых Citan с двигателем внутреннего сгорания с длинной колесной базой обойдется вам в 28 390 евро.