Volkswagen T-Cross 2019 – самый маленький SUV в линейке Фольксваген

В Амстердаме (Голландия) 25 октября 2018 года на специальном мероприятии был официально представлен новый кроссовер Volkswagen T-Cross. Новая модель, как заявляет немецкий производитель, компактного кроссовера является глобальной моделью и кроме европейского рынка будет продаваться Южной Америке и Китае. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео маленького паркетника Фольксваген Т-Кросс, в основу которого легла платформа MQB-A0 с задней полузависимой подвеской. Так что новый Volkswagen T-Cross является соплатформенным братом Volkswagen Polo.

В продажу на европейском рынке новая модель от Volkswagen с названием T-Cross поступит в апреле 2019 года по цене от 17975 евро. В Россию данная модель, скорее всего, поставляться не будет. Так что в данном обзоре речь пойдет именно о европейской версии паркетника Тикросс, который в модельной линейке Volkswagen является самым маленьким и доступным SUV.

Габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2019-2020 года в длину составляют 4110 мм с размерами колесной базы 2564 мм, в ширину 1751 мм и в высоту 1543 мм.

Так что по сравнению с соплатформенным хэтчбекаом Фольксваген Поло новый паркетник Фольксваген Тикросс длиннее на 57 мм и выше на 97 мм, а вот ширина кузова и размеры колесной базы у моделей идентичны.
Новый T-Cross имеет все кроссоверные атрибуты в виде накладок из черного пластика по периметру кузова и крупные колесные диски 16,17 и 18 дюймов.

Внешне паркетник T-Cross выглядит современно и стильно с мощной передней частью с массивным бампером, аккуратной решеткой радиатора и строгим взглядом фар головного света, а также гармоничным профилем и стильной кормой с оригинальной дверью багажного отделения и габаритными фонарями.

Салон Volkswagen T-Cross приятно удивит качественными отделочными материалами и богатым оснащением.
Сидения второго ряда двигаются на салазках вдоль салона на 140 мм, а также можно менять угол наклона раздельной спинки 40:60. В зависимости от положения задних сидений вместительность багажного отделения варьируется от 385 до 455 литров, а при сложенных спинках второго ряда увеличивается до 1281 литров. Если возникает необходимость разместить в салоне длинномерный груз, то можно еще сложить и спинку переднего пассажира.

В целом же салон Фольксваген Тикросс напоминает интерьер хэтчбека Поло, особенно его передняя часть. Правда у T-Cross передняя панель выглядит более массивно, а сидения в салоне установлены, словно в кинотеатре (сидения второго ряда на 55 мм выше передних), да и обзор у паркетника во все стороны лучше, чем у хэтчбека.

Стандартно T-Cross оснащается электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, медиасистемой с 6,5-дюймовым цветным экраном, регулировка водительского кресла по высоте, система автоматического торможения, система, удерживающая авто в полосе движения, 16-дюймовые штампованные колесные диски и светодиодные габаритные фонари. В качестве опции можно заказать кондиционер.

В более насыщенных комплектациях «Life» и «Style» список опций просто впечатляет: 2-зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем, виртуальная панель приборов Active Info Display, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, 300 ваттная аудиосистема Beats, парковочный ассистент Park Assist и полностью светодиодная головная оптика (фары, противотуманки).

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года.
Как уже упоминалось выше новый компактный паркетник построен на платформе MQB-A0, которая является бюджетной версией платформы MQB с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. Привод по умолчанию передний, а задние тормоза в базовой версии барабанные. Двигателей для самого маленького в линейке Фольксваген паркетника предусмотрено четыре: один турбо дизель и три бензиновых турбо мотора.

Под капотом дизель-версии Volkswagen T-Cross установлен 4-цилиндровый 1.6 TDI с отдачей 95-лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач 7 DSG. Динамика разгона до первой сотни дизельного паркетника с «механикой» составляет 12,0 сек, а максимальная скорость 180 км/час, с «роботом» с 0 до 100 км паркетник добирается за 12,4 сек, а максимальная скорость 181 км/час.

Бензиновые версии Volkswagen T-Cross:
• Роль базового мотора отведена 3-цилиндровому 1.0 TSI (95 л.с. 175 Нм), который комплектуется 5 МКПП и разгоняет паркетник с 0 до 100 км за 11,5 сек, а его максимальная скорость 180 км/час.
• Более мощный 3-цилиндровый мотор 1.0 TSI (115 л.с. 200 Нм) комплектуется 6 МКПП (в качестве опции доступен 7 DSG), динамика разгона до первой сотни составляет 9,9 сек., а максималка 193 км/час.
• Роль флагмана отведена 4-цилиндровому бензиновому турбо мотору 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм), который оснащается исключительно 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DSG, которая разгоняет паркетник с 0 до 100 км за 7,8 сек., а максимальная скорость 220 км/час.