Магистральный грузовик MAN TGX 2020

В феврале 2020 года состоялась официальная премьера нового магистрального тягача MAN TGX, которая прошла в выставочном зале Бильбао на специальном мероприятии, организованном компанией MAN Truck & Bus AG. Новый флагманский грузовик MAN TGX, которому посвящен данный обзор, выйдет на мировой рынок летом 2020 года. В обзоре – фото, и технические характеристики магистрального тягача MAN TGX 2020 года от немецкой компании MAN Truck & Bus AG.

На разработку новых грузовиков MAN Truck Generation компания потратила пять лет, изучив за это время пожелания огромного количества водителей и транспортных компаний, исходя из которых, внесла в конструкцию тягача более 20 000 изменений.

Все семейство MAN Truck Generation, состоящее из четырех новых грузовиков, было тщательно протестировано водителями-испытателями компании MAN Truck & Bus AG, которые за время испытаний наколесили более 4 000 000 км. Новый магистральный тягач MAN TGX настолько совершенен, что легко потянет на титул Международный грузовик 2021 года.

Тягач TGX может похвастать новой кабиной типа G, ширина которой составляет 2440 мм, более эффективной головной оптикой, улучшенными аэродинамическими характеристиками, иными зеркалами и крупным бампером. Кабина будет предлагаться в трех исполнениях: GN – высота внутри 1570 мм, GM – высота 1870 мм и GX с максимальной высотой 2007 мм.

В кабине грузовика все по последнему слову техники: 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, с таким же 12,3-дюймовым экраном мультимедийный комплекс MAN Media System, комфортные для дальних поездок кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Также в наличии внушительный список электронных систем и ассистентов, отвечающих за безопасность.

Технические характеристики магистрального тягача MAN TGX 2020-2021 года

Грузовик предлагается с колесной формулой 4х2 и 6х2 или шасси 6х4 и 8х4, а его полная масса может составлять от 18 до 41 тонн. Грузовики, сцепленные в состав автопоезда, и вовсе могут весить до 250 тонн.

Для модели предусмотрено два дизельных турбомотора: 12,4-литровый D26 в трех вариантах мощности 430 л.с 2200 Нм, 470 л.с. 2400 и 510 л.с 2600 Нм, а также более мощный 15,2-литровый D38 в двух вариантах мощности 540 и 640 лошадей с максимальным крутящим моментом 3000 Нм. Все моторы работают в паре с коробкой «автомат» MAN TipMatic.