Печать
Родительская категория: Китайские
Категория: GAC
Просмотров: 531

Минивэн GAC GM8 2021

В Поднебесной была официально представлена обновленная версия минивэна GAC Trumpchi GM8. Китайский бестселлер от компании GAC Motor в ходе проведенного рестайлинга получил более современный внешний вид, а передняя часть кузова уж очень сильно смахивает на минивэн премиум-класса Lexus LM, мировая премьера которого состоялась в Китае в апреле 2019 года в рамках Shanghai Auto Show.

Новый GAC Trumpchi GM8 2021 года поступит в продажу на местном рынке в начале лета 2020 года, а его цена составит от 192 800 до 264 800 юаней (примерно от 27 000 до 37 000 долларов). Так что стоимость обновленного вэна по сравнению с дореформенной моделью не изменилась. Зато японский минивэн Lexus LM в Китае стоит куда дороже от 1 166 000 до 1 466 000 юаней (от 163 000 до 205 000 долларов).

Внешне обновленный GAC GM8 щеголяет полностью перелицованной передней частью, а также пересмотренной задней. В передней части кузова новые светодиодные фары головного света, а под ними изящные дневные ходовые огни, мощная решетка радиатора с вертикальными прутьями и массивный бампер с выразительными воздухозаборниками и ярким декором.

В задней части изменения не такие радикальные, но они есть. Здесь установлен новый бампер с вертикальными пртвотуманками, хромированным декором и иными насадками выпускной системы.

Салон обилием новаций похвастать не может. Отделочные материалы стали более качественными, а оснащение более разнообразным. Посадочная формула в салоне по умолчанию 7-местная (2+2+3) с раздельными креслами второго ряда с подлокотниками, подогревом, вентиляцией и массажем. Даже в третьем ряду могут вполне комфортно себя чувствовать трое взрослых пассажиров.

Технические характеристики GAC Trumpchi GM8 2021

Для минивэна предлагается единственная бензиновая 2,0-литровая турбочетверка с отдачей 231 лошадиная сила и 320 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 8 АКПП, правда, на обновленном вэне он потерял 21 л.с. Архитектура подвески полностью независимая с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, привод исключительно на передние колеса.