Обновленный Hyundai i20 надеется извлечь выгоду от ухода Ford Fiesta

Обновленный городской хэтчбек Hyundai i20 2023

Ford прекращает выпуск своей 47-летней Fiesta в июне этого года, к большому удовольствию руководителей Hyundai, которые надеются, что их недавно обновленный хэтчбек i20 сможет увеличить продажи у давних поклонников Blue Oval, которым некуда потратить свои деньги на супермини.

Тем не менее, если вы уже исключили i20 из своего списка покупок, когда в 2020 году появился автомобиль третьего поколения, в новом автомобиле не так уж много такого, что гарантированно изменило бы ваше мнение. Обновление стиля является незаметным, состоящим в основном из переработанного нижнего бампера, новых DRL для фар и переноса эмблемы Hyundai с решетки радиатора на пластиковую панель наполнителя перед капотом в цвет кузова.

Новый рисунок решетки радиатора, светодиодные задние фонари и дизайн 16- и 17-дюймовых легкосплавных дисков, а также три из восьми доступных цветовых вариантов. Краска Lucid Lime, которую вы видите на этих фотографиях, особенно яркая, и вы можете придать салону аналогичный шик, заказав комплект интерьера Lucid Lime, который включает новую обивку и зеленые оттенки отделки дверей и некоторых элементов управления приборной панелью.

Технические обновления включают в себя новый 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, порты для зарядки USB-C, возможность получать обновления «по воздуху», а также функцию распознавания «велосипедистов» для системы предупреждения о переднем столкновении и помощи при следовании по полосе. Но большая часть комплекта, включая дополнительный 10,25-дюймовый цифровой приборный блок и информационно-развлекательную систему того же размера, не изменилась.

Также не изменилась линейка силовых агрегатов. На старте он довольно прост и состоит всего из двух версий одного и того же 1,0-литрового бензинового двигателя T-GDi мощностью 100 л.с. или 120 л.с. Они могут работать в паре либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, либо с умной шестиступенчатой механической, которая способна отключать двигатель от коробки передач при движении накатом для экономии топлива.

За ним, конечно, последуют другие версии i20, включая, как мы надеемся, хот-хэтчбек i20 N, который Hyundai еще предстоит доработать в обновленном виде. Но, предполагая, что он вернется, мы не ожидаем, что 1,6-литровая трансмиссия мощностью 201 л.с. (204 PS) в текущей версии и обязательная шестиступенчатая механическая коробка передач сильно изменятся.