Новый корейский минивэн SsangYong Rodius Stavic

Минивэн SsangYong с приставкой Stavic рассчитан для России, для других регионов приставка будет Korando Turismo или Rodius. Автомобиль был представлен в 2013 году в Женеве. Это второе поколение менивэна, предшественник которого выпускался с 2004 до 2010 года, и если честно, продавался довольно плохо.

Причиной плохих продаж большого семейного автомобиля служил его не очень удачный дизайн. Корейские инженеры потратили три года и 165 миллионов долларов на обновление автомобиля. И в 2013 году представили второе поколение нового семейного менивэна.
Конечно, по сравнению со своим предшественником новый автомобиль выглядит просто красавцем.

Габариты нового SsangYong Rodius Stavic составляют: длина 5 м 13 см, ширина 1 м 91,5 см, высота 1 м 81,5 см и 1 м 85 см с рейлингами. Дорожный просвет автомобиля составляет 18,5 см спереди и 20 см сзади. Колесная база составляет ровно три метра. Вес автомобиля в зависимости от начинки варьируется от 1968 до 2235 кг.



Габариты конечно огромные, но корейским дизайнерам  удалось при помощи волнообразных выштамповок на кузове и плавных переходов сделать внешность кузова довольно привлекательной.
Кузов Санг Йонг Родиус представлен в пяти вариантах цветовой гаммы: белый, серебристый, черный, серый, красно-винный.

Салон у минивэна не просто большой, а огромный, вы только представьте себе четыре ряда кресел, на которых могут комфортно разместиться одинадцать человек. Кресла 2-3 рядов могут регулироваться независимо друг от друга. Причем вариантов трансформации кресел существует огромное множество. Если в салоне сложить все кресла, оставив только водительское и переднего пассажира, то вы получите объем багажного отделения 3240 литров. Салона таких размеров, вы не встретите ни в одном минивэне.

Обновленный SsangYong Rodius Stavic на российском рынке будет представлен в трех комплектациях. Уже в начальной комплектации установлен задний парктроник, подогрев первого и второго ряда кресел, обивка из кожзаменителя, обогрев руля, системы EBD и ABS, кондиционер, зеркала с подогревом и электроприводом, штатная магнитола и множество других приятных мелочей.

В топовых версия автомобиля будет установлен климат-контроль, люк с электроприводом, запуск двигателя кнопкой, 7-дюймовый сенсорный экран, активный круиз контроль, камера заднего вида, кожаная обивка кресел и электропривод водительского кресла.
Что касается силовых агрегатов, то автомобиль будет оснащен двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. В базовой комплектации будет только привод на задние колеса, более дорогие комплектации будут оснащены системой полного привода. Подвеска SsangYong Stavic полностью независимая, спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажка.



Дизельный мотор имеет двухлитровый объем и 149 лошадей, комплектуется он либо шестиступенчатой механикой, либо пятиступенчатым автоматом. Максимальная скорость 180 километров в час, средний расход топлива 11-12 литров.  
Флагманом является 3,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 220 лошадей и максимальной скоростью 191 километр в час. Комплектуется он только пятиступенчатым автоматом.


Точная стоимость автомобиля будет объявлена ближе к старту продаж, которые в России запланированы на конец мая начало июня. По предварительным данным автомобиль с базовым оснащением будет стоить 1 миллион 30 тысяч рублей, за автомат придется накинуть еще 60 тысяч. Полноприводная версия автомобиля обойдется примерно в 1 миллион 160 тысяч рублей. С бензиновым двигателем автомобиль будет оснащен полным приводом, а его стоимость в зависимости от оснащения будет варьироваться от 1 миллиона 460 тысяч рублей до 1 миллиона 680 тысяч рублей.

Please publish modules in offcanvas position.