Два совершенно разных стиля модификаций от одной и той же компании демонстрируют тюнинговый потенциал Jimny. Suzuki Jimny является идеальной базой для различных модификаций благодаря своему простому дизайну в стиле ретро и прочному характеру. ESB - один из многочисленных тюнеров, предлагающих широкий ассортимент аксессуаров для крошечного внедорожника, сгруппированных в два разных пакета – slammed LST и lifted LST-Up – оба они имеют широкий кузов.
Оба комплекта от осакского тюнера оснащены надстройками радиаторной решетки, которые придают ему сердитый вид, а также окрашенными в белый цвет 16-дюймовыми легкосплавными дисками CLS TC01, расширителями широких крыльев, большим спойлером в виде утиного хвоста и прямым глушителем, хотя на этом сходство в значительной степени заканчивается.
Наиболее важным отличием является высота хода и подвеска: LST оснащен заниженными пружинами на 40-90 мм, а LST-Up получил комплект подъема клиренса на 76 мм. Кроме того, колеса обуты в разные шины: LST ездит на сликах 195 / 50R16 Nankang, а LST-Up получает более цепкую резину 245 / 70R16 Maxis, которая больше подходит для бездорожья.
Разная направленность двух Jimny также очевидна из их обвесов. LST оснащен более глубокими и спортивно выглядящими бамперами с широкими крыльями. С другой стороны, LST-Up имеет более тонкие внедорожные бамперы, открывающие большую часть подвески и шин, в сочетании с вырезанными крыльями. Эта настройка была выбрана для того, чтобы шины большего диаметра управлялись, не касаясь кузова, улучшая углы поворота на бездорожье в сочетании с подъемом подвески. Наконец, LST также оснащен удлинителями боковых юбок, в то время как LST-Up получает дополнительную решетку радиатора и защитную накладку, размещенную на штатных креплениях бампера.
Тюнер не касался трансмиссии, это означает, что тюнинговые Jimnys сохраняют свои стандартные двигатели. В Японии модель доступна либо с турбированным 658-кубовым трехцилиндровым двигателем мощностью (47 кВт / 64 л.с.), либо с атмосферным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью (75 кВт / 102 л.с.).
Если вы хотите обновить свой Suzuki Jimny с помощью запчастей от ESB, вы можете посетить официальный сайт тюнера. Общая стоимость преобразования LST, ориентированного на дорогу, составляет 596 000 йен (что равно 4 469 долларам США по текущему обменному курсу), в то время как LST, ориентированный на бездорожье, оценивается в 392 000 йен (2 939 долларов США). LST-Up - очевидный выбор для тех, кто хочет использовать внедорожник в его естественной среде обитания. Тем не менее, все еще существует целевая аудитория для модели в стиле лоукрайд, несмотря на оксюморон спортивного стиля автомобиля с лестничным шасси.
По слухам, обновленный Suzuki Jimny готовится к дебюту в 2023 году вместе с долгожданным более практичным вариантом с пятидверным кузовом. Ожидается, что изменения в дизайне будут ограниченными, а самым важным обновлением станет более чистая и экономичная трансмиссия с мягким гибридом.