Обновленный седан Datsun on-DO 2020 стал дороже

Седан Datsun on-DO 2020

Обновленный седан Datsun on-DO с подправленной внешностью, модернизированным салоном и улучшенным оснащением в начале 2020 года вышел на российский рынок. Словом рестайлинг четырехдверки был выполнен в стиле родственного хэтчбека Datsun mi-Do. Автомобиль получил два новых цвета эмали (оранжевый и темно-серый), а вот техника осталась на уровне дореформенной модели.

Стоимость Datsun on-DO по сравнению с дореформенной моделью возросла. Цена седана в базовой комплектации Access с 8-клапанным мотором теперь начинается от 506 000 рублей (прибавка в цене составила 32 тыс. рублей). Четырехдверка с 16-клапанным мотором теперь стоит на 28 тыс. рублей дороже – 574 000 рублей, а двухпедальная версия подорожала на 53 тыс. рублей и теперь стоит 609 000 рублей. Вообще бренд Datsun в России покупают неплохо, за 2019 год было продано 22 426 седанов, но вот только ходят слухи о скорой ликвидации японской марки по выпуску бюджетных автомобилей.

Экстерьер и интерьер

Внешне отличить обновленный седан от дореформенной модели довольно сложно, поскольку изменений в кузове модели очень мало. Автомобиль получил линзовые фары головного света, модернизированный бампер, более обтекаемые корпуса зеркал заднего вида со светодиодными указателями поворотов. Кстати, корпуса зеркал теперь окрашиваются в цвет кузова не зависимо от комплектации.

В салоне также минимум изменений, это новое салонное зеркало, ручка стояночного тормоза и модернизированный блок управления климатом. Перчаточный ящик теперь с подсветкой, а фары оснащены функцией задержки и отключаются и после выключения зажигания отключаются спустя 40 секунд.

Еще седан в максимальных комплектациях получил более комфортные передние кресла с солидными валиками боковой поддержки и микролифтом, а также боковые подушки безопасности. Ранее такие кресла были доступны только хэтчу mi-DO, а теперь они есть и у седана, правда только в самых дорогих исполнениях Dream I и Dream II.

Технические характеристики Datsun on-DO

В технике никаких изменений нет, седан, как и раньше, оснащается 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми моторами: восьми клапанным (87 л.с. и 140 Нм) и шестнадцати клапанным (106 л.с. и 148 Нм). Коробок передач тоже две – пятиступенчатая механическая коробка передач и 4-диапазонный «автомат» от Jatco.

Ближайшим конкурентом Datsun on-DO является отечественный седан Лада Гранта, за 2019 год было продано более 135 000 автомобилей. Стоит отметить, что наша Гранта является хитом продаж в России.