Печать
Родительская категория: Японские
Категория: MAZDA MOTOR CORPORATION
Просмотров: 639

Обновленный хэтчбек Mazda 2 2019-2020

Компания Мазда представила у себя на родине обновленный хэтчбек Mazda 2 с заводским номером DJ, который поступит в продажу на местном рынке осенью текущего года. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото Mazda 2 2019-2020 года. Модель появилась на свет в 2014 году и пережила второй рестайлинг с куда более ощутимым набором доработок, чем это было три года назад во время первой модернизации. В ходе обновления хэтчбек избавился от имени Demio и теперь это просто Мазда 2.

Обновленный хэтч может похвастать новым дизайном кузова, более продвинутым оборудованием и недоступными ранее помощниками. Есть также изменения и в технической части автомобиля.

Цена обновленной Мазда 2 2019-2020 года на японском рынке составит от 1 544 400 йен (примерно 900 000 рублей). В эту стоимость входит 110-сильный бензиновый двигатель Skyactiv-G. Самая бюджетная дизельная версия со 105-сильным мотором Skyactiv-D 1.5 оценивается в 1 954 800 йен (по курсу 1 140 000 рублей). Заказы на обновленный хэтчбек уже принимаются, а в продажу новинка поступит 12 сентября 2019 года.

Пока обновился только хэтчбек Мазда 2, хотя в семейство входит еще и седан, который скорее всего будет представлен позже. Пятидверка в ходе рестайлинга получила серьезные изменения в дизайне экстерьера в стиле моделей Mazda 6 и Mazda СХ-5, получив такую же решетку радиатора с трехмерной сеткой и солидным хромированным обрамлением. Для машины стала доступна адаптивная оптика (20 управляемых по отдельности светодиодов), а на подправленном бампере вместо противотуманных фар появились две хромированные полоски.

В задней части изменения менее масштабные: изменилась графика габаритных фонарей, а на модифицированном бампере появились аналогичные передним хромированные планки.

Обновленный хэтчбек Mazda 2 предлагается в 10-цветах кузова и несколькими вариантами легкосплавных колесных дисков размерностью 15 иди 16 дюймов с шинами 185/65 R15 или 185/60 R16 соответственно.

В салоне обновленной Мазда 2 появились новые более комфортные кресла первого ряда, более качественные отделочные материалы, улучшилась шумоизоляция, расширился функционал мультимедийной системы Mazda Connect (поддержка Android Auto, Apple CarPlay), системы помощи также были модернизированы. У автомобилей с коробкой «автомат» теперь после остановки автоматическое возобновление движения, а система G-Vectoring Control получила приставку Plus и стала лучше распределять тягу, добавилось слежение за линией разметки.

Уже в базе для хэтча предлагается весьма приличное оснащение: светодиодные фары головного света и габаритные фонари, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (6 динамиков, Bluetooth, USB и интеграция со смартфонами), бесключевой доступ в салон, электрические стеклоподъемники, кондиционер, задний парктроник, помощник при старте на подъеме, мониторинг «слепых» зон с контролем поперечного трафика при выезде задним ходом и система управления светом фар.

В более дорогих комплектациях автомобиль оснащается адаптивными фарами головного света, климат-контролем, антенной-плавником на крыше, подогревом передних сидений и рулевого колеса, передними датчиками парковки, круиз-контролем и системой кругового обзора с распознаванием дорожных знаков, кресло водителя оснащено электроприводом с регулировкой в шести направлениях.

Технические характеристики Mazda 2 2019-2020 года

Для обновленной пятидверки предлагается два бензиновых мотора Skyactiv-G 1.5 (110 л.с. и 141 Нм) и более мощный 1,5-литровый мотор (116 л.с. и 149 Нм), а также дизельный силовой агрегат Skyactiv-D 1.5 (105 л.с. и 250 Нм). Из изменений в техническом плане можно отметить систему рекуперации i-Eloop, которая теперь полагается не только дизельному, как раньше, но и бензиновому мотору.

Для двигателей предлагаются две коробки передач – 6 МКПП или 6 АКПП. С коробкой «автомат» хэтчбек можно оснастить системой полного привода. В подвеске сохранилась та же архитектура с передними стойками МакФерсона и торсионной балкой сзади.