2023 Toyota Hilux GR Sport выглядит со стороны, но ей не хватает смелости, чтобы противостоять Ford Ranger Raptor

Пикап Toyota Hilux GR Sport 2023 для Австралии

Toyota представила в Австралии новый флагманский вариант Hilux GR Sport с дизайном, вдохновленным стилем Дакара, более мощным дизельным двигателем и рядом модификаций шасси, направленных на улучшение управляемости и внедорожных возможностей.

Это четвертая отличающаяся от GR Sport комплектация Toyota Hilux, с которой мы сталкиваемся после моделей, характерных для Таиланда, Японии и Европы. Все четыре из них отличаются различными видами визуальных улучшений и улучшений подвески, хотя австралийская модель сочетает их с настроенным дизельным двигателем.

Дизайнеры и инженеры из Toyota Australia “активно участвовали” в разработке грузовика, опираясь на мнение своих коллег из Латинской Америки, Таиланда и Японии. Их целью было создать пикап halo, который мог бы украсть часть славы чрезвычайно мощного и внедорожного Ford Ranger Raptor, хотя в результате Toyota Hilux GR Sport ближе к Nissan Navara Pro-4X Warrior с точки зрения мощности и позиционирования на рынке.

Начиная с экстерьера, австралийский Hilux GR Sport, по общему признанию, является самым прочным на вид Hilux, выпускаемым с завода, превосходя своих аналогов с маркой GR с других рынков. Пикап, который доступен исключительно в кузове с двойной кабиной, отличается индивидуальным обвесом, вдохновленным жестким стилем ралли-кара, участвующего в Дакаре.

Изюминкой являются новые удлиненные крылья сатиново-черного цвета, которые значительно шире, чем в других комплектациях. Также есть переработанный передний бампер со скульптурными воздухозаборниками, черная решетка радиатора и алюминиевая накладка. Грузовик получил значки GR Sport, рельефные направляющие и новый набор черных 17-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в вездеходные шины. Toyota заявляет, что новые детали были протестированы в аэродинамической трубе на аэродинамическую эффективность, хотя не ожидайте, что пикап выиграет какие-либо титулы по коэффициенту лобового сопротивления.

Интерьер менее вдохновляет, чем экстерьер, поскольку Hilux восьмого поколения начал показывать свой возраст почти через восемь лет после своего первоначального дебюта. Отделка GR Sport включает кожаную обивку, фирменный знак Gazoo Racing на рулевом колесе и подголовниках, красные ремни безопасности и спортивные педали, сохраняя при этом тот же сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

2,8-литровый четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом был настроен на выдачу (165 кВт / 224 л.с.) и 550 Нм крутящего момента благодаря “пересмотренному управлению турбонаддувом и впрыском топлива”. Обе цифры представляют собой увеличение на 10% по сравнению со стандартным двигателем, хотя мощность нигде не приближается к 392 л.с. 3,0-литрового V6, установленного в Ford Ranger Raptor AU-spec.

Обратите внимание, что комплектации Hilux GR Sport, доступные на других рынках, не получают никаких улучшений двигателя, производя (150 кВт / 204 л.с.) и 500 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через усовершенствованную автоматическую коробку передач с помощью системы Toyota 4WD.

Увеличенная мощность сочетается с серией обновлений шасси. Колеи были расширены на 140 мм спереди и на 155 мм сзади. Усиленная подвеска получила новые однотрубные амортизаторы с более высокой силой демпфирования и теплоотдачей, более жесткие спиральные пружины, переработанные поперечные рычаги и усиленную заднюю ось. Говорят, что все эти изменения улучшают управляемость и внедорожное мастерство, не жертвуя комфортом при езде. Toyota не объявила о дорожном просвете, который, как ожидается, будет увеличен по сравнению с меньшими комплектациями Hilux. И последнее, но не менее важное: модель получила большие вентилируемые диски по всему периметру и красные тормозные суппорты.

Toyota Hilux GR Sport австралийской спецификации поступит в дилерские центры Down Under во второй половине 2023 года. Компания не объявила цены, но масштабы обновлений предполагают, что это принесет премию по сравнению с 70 200 австралийских долларов (47 324 доллара США) Hilux Rogue. В прошлом году Toyota Hilux стала самой продаваемой моделью в Австралии, выиграв битву за продажи у конкурента Ford Ranger.

Please publish modules in offcanvas position.