Премьера концепта Mercedes-Benz Concept EQT состоялась 10 мая в Штутгарте, вот только информации о характеристиках силовой установки производитель не представил. Кстати, старший брат EQT по имени EQV развивает 150 кВт (204 л.с., 362 Нм) и за счет аккумуляторной системы на 100 кВт*ч проезжает без подзарядки 405 км (WLTP).
В подразделении Mercedes-Benz Vans заявляют, что концепт дает общее представление сразу о трех грядущих компактвэнах – пассажирском T-классе (2022), фургоне Citan (премьера в этом году) и, собственно, электрокаре EQT (выйдет позже всех).
Концепт EQT (длина / ширина / высота: 4945/1863/1826 миллиметров). Дизайн кузова выполнен в стиле Sensual Purity и оснащен раздвижными дверями с обеих сторон с особенно большим отверстием, так что до обоих полноразмерных отдельных сидений в третьем ряду можно легко добраться. Диодные фары и фонари соединены между собой световой полосой. Диаметр колесных дисков – 21 дюйм.
Во втором ряду сидений можно установить три детских кресла рядом друг с другом. Панорамная крыша, на которую лазером нанесен звездный пейзаж, наполняет интерьер светом. Если требуется больше места, сиденья третьего ряда можно сложить или полностью снять, оставив достаточно места для детской коляски, транспортировочного ящика для собак и другого оборудования для отдыха.
Концептуальный автомобиль демонстрирует этот простор и высокий уровень вариативности для семей и любителей активного отдыха с большим количеством багажа или спортивного инвентаря с довольно неожиданной особенностью - электрическим лонгбордом, встроенным в грузовое отделение. Он хранится в отсеке с двойным полом под крышкой из оргстекла, закрепленной в алюминиевой раме и заподлицо с полом грузового отсека. Электрический лонгборд также сделан из алюминия и украшен звездообразным рисунком, что придает ему особенно стильный вид.
Кстати в салоне нет цифровой приборки, центральный дисплей также очень маленткий. Зато используется медиацентр MBUX, все семь сидений отделаны белой кожей Nappa.