На Los Angeles Auto Show 2019 немецкий концерн Daimler представил сразу три топовые модификации Mercedes-AMG GLE 63, Mercedes-AMG GLS 63 и Mercedes-AMG GLE 63S. В продажу на мировом рынке, в том числе и России, зараженные новинки появятся весной 2020 года, цену озвучат ближе к старту продаж.
Экстерьер и интерьер
Отличить GLE 63, GLS 63 и GLE 63 S от обычных модификаций можно по более яркому оформлению экстерьера и интерьера. У топ-версий на решетке радиатора вертикальные хромированные прутья, оригинальные воздухозаборники на передних бамперах, более крупные кованные колесные диски с оригинальным дизайном и размером от 20 до 23 дюймов и крупнокалиберными насадками выхлопных труб.
В салоне установлено спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, два спаренных 12,3-дюймовых дисплея (виртуальная панель приборов и мультимедийная система MBUX), спортивные передние кресла с электроприводом регулировок массажем, вентиляцией и подогревом, а для отделки использовались премиальные материалы Alcantara и Nappa, а декоративные элементы из карбона и полированного алюминия.
Технические характеристики
AMG-версии являются топовыми модификациями кроссоверов Mercedes-Benz GLE (W167) и Mercedes-Benz GLS (X167), которые при смене поколений получили еще и новый 4,0-литровый битурбомотор V8 с системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках и оснащенный гибридной системой EQ Boost, работающей от 48-вольтовой системы (стартер-генератор отвечает за систему старт/стоп, а его мощность составляет 22 силы и 250 Нм крутящего момента).
Мощность двигателя V8 twin-turbo у версии Mercedes-AMG GLE 63 составляет (571 л.с. и 750 Нм), динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 4,0 сек., а максимальная скорость 250 км/час.
У версий Mercedes-AMG GLS 63 и Mercedes-AMG GLE 63 S 4,0-литровый V8 twin-turbo выдает (612 л.с. и 850 Нм), вот только у GLS 63 динамика разгона 4,2 сек., максимальная скорость 250 км/час, а у модели GLE 63 S динамика 3.8, а максималка 280 км/час.
Хотя первые две модификации так же могут набирать максимальные 280 км/час, нужно только докупить пакет AMG Driver’s Package.
За остановку отвечают тормозные диски диаметром 400 мм с 6-поршневыми суппортами спереди и 370 мм с 1-поршневым суппортом и плавающей скобой сзади (в качестве опции предлагаются углерод-керамические тормоза).
В стандартное оснащение «шестьдесят третьих» входит пневмоподвеска AMG Ride Control+ со специальными настройками (на высокой скорости опускается на 10 мм, а при езде по бездорожью поднимается на 55 мм). В качестве опции предлагаются шасси AMG Active Ride Control со стабилизаторами поперечной устойчивости. Для кроссоверов GLE 63 и GLS 63 предлагается аж пять ездовых режимов: Comfort, Sport, Sport+, Trail и Sand (два последних для езды по бездорожью). Для самой бистрой модификации GLE 63 S доступен еще и шестой режим Race.