Mercedes-AMG EQE дебютирует в двух вариантах EQE 43 4MATIC и EQE 53 4MATIC+, хотя США получат только последнюю. EQE 43 4MATIC оснащен двухмоторной системой полного привода, которая развивает 350 кВт/476 л. с. и крутящий момент 858 Нм. Это позволяет модели разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максмималка составляет 210 км/ч.
Питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора емкостью 90,6 кВт*ч, который, как ожидается, обеспечит автомобилю дальность хода в пределах 462-533 км. Когда придет время зарядки, владельцы найдут стандартное бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, но они также могут перейти на дополнительное зарядное устройство мощностью 22 кВт. Модель также обладает возможностью быстрой зарядки мощностью до 170 кВт, от которой за 15 минут батарея пополняется до 180 км хода.
EQE 53 4MATIC+ оснащен модернизированной системой полного привода с двумя двигателями, которая обеспечивает суммарную мощность 460 кВт/626 л. с. и крутящий момент 950 Нм. Данная версия выстреливает с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунд, а ее максимальная скорость увеличивается до 220 км/ч. Однако запас хода чуть ниже в цикле WLTP он составляет 444-518 км.
Клиенты могут еще больше увеличить показатели производительности, выбрав пакет AMG Dynamic Plus, который повышает мощность до 505 кВт/687 л.с. и крутящего момента 1000 Нм. Это сокращает разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость подскакивает до 240 км/ч.
Обе модели оснащены специфичными для AMG электродвигателями с «высокоэластичной тепловой концепцией, которая позволяет выполнять многократные маневры ускорения с неизменно высокой производительностью». Среди основных особенностей – так называемые водяные наконечники и охлаждающие элементы, специфичные для AMG, такие как специальные ребра на статоре и «иглообразная структура штыревого ребра на инверторе, изготовленная из высокоэффективной керамики».
Режимы Sport и Sport+ оптимизируют производительность, в то время как режим комфорта помогает оптимизировать дальность действия автомобиля за счет снижения мощности на 15-20%. Кстати говоря, полная мощность автомобиля доступна только в режимах Sport+ и Race Start.В остальных мощность снижается вдвое, в то время как даже спортивный режим обеспечивает только 90% доступной мощности автомобиля.
Что касается дальности хода, то выносливость автомобиля может быть улучшена в будущем, поскольку компания отметила, что можно устанавливать обновления для системы управления батареей по воздуху. Это обещает «непрерывные улучшения в течение всего жизненного цикла» автомобиля.
Инженеры также сосредоточились на увеличении срока службы батареи, поскольку EQE оснащен функцией эко-зарядки, которая снижает нагрузку на батарею во время зарядки и, таким образом, замедляет естественный процесс старения батареи. Кроме того, существует функция прерывания зарядки, которая может использоваться для зарядки аккумулятора в непиковое время, когда цены на энергию ниже. Mercedes также отметил, что аккумулятор можно предварительно нагревать или охлаждать во время движения, чтобы достичь оптимальной температуры для быстрой зарядки к моменту его прибытия в точку зарядки.
Также стоит отметить, что варианты AMG имеют три различных уровня рекуперации энергии, которые можно регулировать с помощью рулевого колеса. Это позволяет управлять автомобилем одной педалью, а также оптимизировать замедление при включенном автопилоте.
Придерживаясь темы производительности, модели оснащены пневматической подвеской AMG Ride Control+ с адаптивным демпфированием. К ним присоединяются специальные колесные опоры AMG, звенья подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости с более высокой жесткостью. Покупатели также найдут шины Michelin Pilot Sport EV, которые были разработаны специально для высокопроизводительных электромобилей.
Еще одной изюминкой является система рулевого управления задней осью, которая является стандартной для обеих моделей. Это позволяет задним колесам поворачиваться на 3,6 градуса, чтобы улучшить управляемость на скорости выше 60 км/ч. На более низких скоростях передние и задние колеса могут поворачиваться в противоположных направлениях, чтобы обеспечить максимальную маневренность, например, при парковке.
Еще электромобили практически бесшумны, «хотя звук всегда был важной отличительной чертой AMG». В результате AMG-версии EQE обладают «уникальным звуком», который создается с помощью специальных динамиков, басового привода и генератора звука. Большинство моделей поставляются с аутентичной настройкой, однако пакет AMG Dynamic Plus на EQE 53 добавляет представление об этой идее. Независимо от этого, оба предлагают сбалансированные, спортивные и мощные настройки.
AMG известна мощными тормозными системами, и EQEs неявляется исключением, поскольку они оснащены шестипоршневыми передними суппортами с передними дисками 415 мм и однопоршневыми суппортами и дисками 378 мм сзади.
Клиенты, которые хотят вывести свой EV на трассу, могут выбрать дополнительную керамическую тормозную систему AMG. Это требует от владельцев обновления до 21-дюймовых колес, но они найдут более крупные и толстые передние диски размером 440 на 40 мм.
Электрические варианты AMG, безусловно, уникальны и имеют полностью закрытую решетку радиатора с маркировкой AMG, а также вертикальные хромированные акценты.
Модели также имеют спортивный передний бампер, в котором сочетаются цветовые акценты кузова с глянцевой черной краской и хромированной отделкой. Покупатели также найдут передний сплиттер, аэродинамически оптимизированные колеса и больший задний спойлер, который уменьшает подъемную силу без значительного увеличения лобового сопротивления.
В салоне есть спортивные сиденья AMG, отделанные искусственной кожей Artico, а также вставками из микрофибры с красной контрастной строчкой. Также можно выбрать в замен экологичной традиционную кожу Наппа.
Помимо спортивных сидений, варианты AMG оснащены рулевым колесом сподрезанным снизу ободом, спортивными педалями, ковриками AMG и множеством маркировок AMG. Модели также могут быть оснащены дополнительным гиперэкраном MBUX, который состоит из трех отдельных дисплеев, включая один для переднего пассажира.