На автошоу в Нью-Йорке состоялась премьера нового купе образного кроссовера Mercedes-Benz GLC Coupe (2016-2017). Новый паркетник оснащен исключительно полным приводом, а также дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 170 до 510 лошадиных сил, также можно заказать гибридную версию автомобиля. Старт продаж Мерседес ГЛС Купе на европейском и российском рынке запланирован на начало осени 2016 года. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео новинки.
Серийный вариант Mercedes-Benz GLC Coupe во многом напоминает прототип GLC Coupe Concept, который был представлен в 2015 году на Шанхайском автошоу в Китае. Новинка практически полностью копирует кроссовер Mercedes-Benz GLC, но все же различия между ними есть, особенно у GLC Coupe они видны сбоку и в кормовой части. Глядя на фото сразу видно характерную ниспадающую к корме крышу и оригинальную заднюю часть с мощным бампером, выразительным диффузором, стильными светодиодными габаритными фонарями и сильно наклоненную дверь багажного отделения.
Да и габаритные размеры у Mercedes-Benz GLC Coupe (2016-2017) также другие, Длина составляет 4730 мм с колесной базой 2870 мм, ширина 1890 мм и высота 1600 мм.
Судя по размерам GLC Coupe длиннее кроссовера на 74 мм и ниже на 39 мм, а вот ширина, колесная база и даже коэффициент лобового сопротивления (0,31 Сх) полностью идентичны.
Салон у Мерседес ГЛС купе практически в точности такой же, как у соплатформенного кроссовера. Разница только в том, что из-за резко ниспадающей к корме крыше пришлось ниже установить задние сидения, чтобы пассажиры второго ряда не подпирали головой потолок. Также заниженная к корме крыша отрицательно сказалась и на вместительности багажного отделения. В купе объем составляет 491 литра в походном положении и 1205 литра со сложенными спинками второго ряда, а у кроссовера Mercedes-Benz GLC вместительность багажного отделения в зависимости от положения спинок второго ряда варьируется от 580 до 1600 литров, разница как видите ощутимая.
Отделочные материалы и набор оборудования у Mercedes-Benz GLC Coupe премиум-класса: двухзонный климат-контроль, современная мультимедийная система COMAND Online, комфортные сидения первого ряда с подогревом, вентиляцией и электроприводом или спортивные кресла AMG, салон отделанный искусственной или натуральной кожей, светодиодная подсветка салона и масса разнообразных систем и помощников, начиная адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения и заканчивая ассистентом парковки и полностью светодиодными фарами головного света.
Технические характеристики купе образного кроссовера Mercedes GLC Coupe
GLC Coupe отличается от своего собрата только более острыми настройками рулевого управления, в остальном же вся техническая составляющая автомобилей полностью идентична.
Стандартно устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой степенью жесткости и спортивная подвеска (опционально доступна пневматическая), система полного привода 4MATIC и система dynamic select, коробка автомат 9G-Tronic (для гибридной версии предусмотрена коробка автомат 7G-Tronic Plus).
Купить новый купе-образный кроссовер можно в восьми модификациях, включая гибридную версию.
Бензиновые модификации:
Мерседес-Бенц GLC 250 4Matic Coupe с максимальной отдачей 211 л.с. и пиком крутящего момента 350 Нм – максималка 222 км/час, среднее потребление топлива 7,0 литров, разгон до первой сотни за 7,3 секунды.
Мерседес-Бенц GLC 300 4Matic Coupe с отдачей 245 лошадиных сил.
Мерседес-AMG GLC 43 4MATIC Coupe мощностью 367 лошадей и пиком крутящего 520 Нм.
Мерседес-AMG GLC 63 AMG Coupe с максимальной отдачей 510 л.с.
Дизельные модификации:
Мерседес-Бенц GLC 220d 4Matic Coupe мощностью 170 лошадиных сил и пиком крутящего момента 400 Нм с максимальной скоростью 210 км/час, динамикой разгона до первой сотни 8,3 секунды и средним расходом топлива 5,1 литр.
Мерседес-Бенц GLC 250d 4Matic Coupe с отдачей 204 л.с. и пиком крутящего 500 Нм.
Мерседес-Бенц GLC 350d 4Matic Coupe мощностью 257 л.с.
Гибрид Мерседес-Бенц GLC 350e 4Matic Coupe оснащен 320-сильным двигателем с пиком крутящего 560 Нм с динамикой разгона до первой сотни за 5,9 секунд и максималкой 235 км/час.