Peugeot недавно представил новый кроссовер 408 fastback для Европы, но в Китае есть еще один новый 408, седан, совершенно не связанный с вышеупомянутой моделью. Компактный седан рекламируется как новое поколение, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что на самом деле это комплексный фейслифтинг старого 408-го, а обновленный стиль делает его похожим на четырехдверный вариант 308-го.
Седан Peugeot 408 был первоначально представлен в 2014 году и получил небольшой рестайлинг в 2018 году, что делает его вторым обновлением в жизненном цикле модели. Размеры остались неизменными: длина составляет 4750 мм, а колесная база - 2730 мм. Это доказывает, что он по-прежнему основан на той же архитектуре EMP2, которая также использовалась предыдущим поколением Peugeot 308.
Как и следовало ожидать, новый седан 408 имеет несколько общих черт со своим предшественником. Однако передняя часть была полностью переработана с агрессивными фарами и характерными вертикальными клыками DRL на переднем бампере, похожими на новый Peugeot 308 и обновленный Peugeot 3008. Точно так же решетка радиатора стала больше с современным рисунком и новой эмблемой Peugeot, а искусственные воздухозаборники бампера придают ему более спортивный вид.
Изменения столь же впечатляющи и сзади. Седан оснащен более тонкими светодиодными задними фонарями, которые соединены черной полосой, как в более крупном 508-м. Задняя дверь имеет более заметный встроенный спойлер, а бампер более скульптурный, чем раньше. И последнее, но не менее важное: новая цветовая гамма освежает экстерьер, хотя пятиспицевые легкосплавные диски выглядят идентично уходящей модели.
Внутри салона Peugeot 408 получает новую версию Peugeot iCockpit, которая выглядит довольно современно, хотя и не так причудливо, как в европейском Peugeot 308. Переработанная приборная панель оснащена высоко установленной 12-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 10-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с кнопками быстрого доступа в авиационном стиле под ним. Существует также фирменное рулевое колесо малого диаметра Peugeot и новая алюминиевая отделка.
Под капотом находится турбированный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Мощность передается на переднюю ось через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Не ожидайте никаких электрифицированных опций, таких как силовые агрегаты PHEV европейской линейки Peugeot, поскольку эта платформа несовместима с ними.
Новый Peugeot 408 уже доступен для предварительных заказов на официальном сайте Peugeot-Dongfeng. Ожидается, что цены останутся такими же, как и у его предшественника, который по-прежнему продается по цене от $ 17 903. Конкуренты Peugeot 408 на китайском рынке включают недавно обновленный седан Ford Focus, Honda Civic / Integra, VW Lavida / Lamando и Toyota Corolla / Levin.