Французы не стали дожидаться мировой премьеры в Женеве запланированной на третье марта 2016 года и выложили в сеть информацию об обновленном мини-кроссовере Peugeot 2008 2016-2017 модельного года. Хотя в компании и говорят, что это второе поколение паркетника, однако глядя на фото понимаешь, что это всего на всего модернизация, да и та ограничилась так сказать «малой кровью».
Французы слегка подправили автомобилю экстерьер, в цветовой палитре появился новый оттенок, расширился перечень оборудования и слегка была доработана техническая часть.
После проведенного обновления Peugeot 2008 стал более брутальным с кроссоверным намеком, а все благодаря более агрессивной фальшрадиаторной решетке с вертикальными прутьями и светотехнике сложной формы. Профиль демонстрирует кроссоверный обвес из черного пластика и проходящее на уровне дверных ручек ребро. Поджатую корму украшает замысловатая габаритная светотехника и аккуратный спойлер на двери багажного отделения.
Внешние габаритные размеры Peugeot New 2008 2016-2017 модельного года в длину составляют 4159 мм с колесной базой 2537 мм, в ширину 1739 мм, в высоту 1556 мм (размеры в точности такие же, как и у дореформенной модели).
В салоне Пежо 2008 также никаких глобальных перемен не произошло, качественная сборка, добротные отделочные материалы, компактная панель приборов, оригинальное по дизайну рулевое колесо с пухлым ободом, центральная консоль с цветным 7-ми дюймовым экраном и стильным блоком климатической установки. В первом ряду у 2008-го установлены удобные кресла с достаточным количеством настроек и отличной боковой поддержкой. Задний диван хоть и отформатирован под троих человек, но с комфортом там смогут разместится только двое. Вместительность багажного отделения составляет 350 литров, а со сложенными спинками второго ряда увеличивается до 1400 литров. Задние спинки разделены на две неравные части и в сложенном виде образуют абсолютно ровную площадку, а подполье вмещает компактную запаску и небольшой ремкомплект.
Технические характеристики Peugeot 2008 2016-2017 модельного года
Линейка двигателей мини-паркетника состоит из трех бензиновых и трех дизельных двигателей.
Мощность младшего трехцилиндрового двигателя составляет 82 лошадиные силы с пиком крутящего момента 118 Нм, а его турбоверсия в зависимости от настроек может выдавать (110 лс 205 Нм) или (130 лс 230 нм).
Дизельная линейка состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового BlueHDi с трубонаддувом и 8-ми клапанным ГРМ. Мощность младшего мотора составляет (75 лс 230 нм), промежуточного (100 лс 254 Нм) и самого мощного (120 лс 300 нм).
Коробок передач для обновленной версии Пежо 2008 предлагается 5 типов: 5МКПП или 6МКПП, 5-ти или 6-ти диапазонный робот и 6АКПП.
Привод на паркетнике исключительно передний, опционально для лучшей проходимости можно заказать электронный ассистент Grip Control, работающий в пяти режимах.
В зависимости от установленного двигателя и коробки передач паркетник может ускорятся до первой сотни в диапазоне от 9,3 секунд до 13,8 секунд, а его максимальная скорость варьируется от 165 до 200 км/час.
Средний расход топлива пятидверки с бензиновыми двигателями составляет от 4,4 до 4,9 литров в смешанном цикле вождения, а с дизельными от 3,5 до 3,7 литров.
Построен Peugeot 2008 на модернизированной переднеприводной платформе от хэтчбека 208 с передними стойками McPherson и полузависимой балкой сзади. Рулевое управление на автомобиле реечного типа с электроусилителем, тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади просто дисковые и плюс набор современных систем EBD, ABS и другие.
Комплектация и цена. Старт продаж обновленного паркетника озвучат после премьеры в Женеве. Автомобиль будет продаваться и на российском рынке, вот только скорее всего без 1,6-литрового атмосферника. Стандартно 2008-й как и его предшественник будет оснащен передними подушками безопасности ESP, ABS, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, заводской музыкой, стальными колесными дисками и другим оборудованием в зависимости от установленного двигателя и коробки передач.