На Женевском автосалоне 2018 состоялась публичная премьера прототипа электрического кроссовера Порше - Porsche Mission E Cross Turismo Concept. В нашем обзоре Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики предвестника электрического кроссовера компании Porsche AG.
Новый концептуальный Порше Миссион Е Кросс Туризмо, заявленный компанией Porsche, как Cross Utility Vehicle (CUV) наглядно намекает на серийную версию электрокара с кузовом универсального кроссовера, готовящегося выйти на рынок в 2020-2022 году. По предварительной информации, цена серийного Porsche E Cross Turismo, оснащаемого парой электромоторов суммарной мощностью более чем в 600 сил, и обеспечивающих авто динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 3,5 сек, составит не менее 120-125 тысяч евро.
Хотим сразу отметить, что Porsche Mission E Cross Turismo является логическим продолжением электрификации модельного ряда немецкого бренда. А электрическим первенцем Порше в 2019 году станет электрический седан Porsche Mission E, засветившийся в качестве концепта на Frankfurt Motor Show осенью 2015 года.
К слову, электрокары Порше Миссион Е и Порше Миссион Е Кросс Туризмо построены на общей платформе, щеголяют стильными кузовами изготовленными из комбинации стали, алюминия и композитных материалов, а также впечатляют шикарными 4-местными салонами с супер продвинутым оборудованием, наделенным высокотехнологичным интерфейсом человек-автомобиль. При этом стоит отметить, что кузов и салон концепта выглядят словно авто уже готового к серийному производству.
Внешние габаритные размеры кузова Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года составляют 4950 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1420 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.
Прототип опирается на дорожное полотно резиной 275/40 R20, одетой на оригинальные легкосплавные 20-дюймовые колесные диски.
Внешне концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо весьма схож с универсалом Porsche Panamera Sport Turismo (пропорции, габаритные размеры, плавные линии и обводы кузова). Так что неудивительно, что немцы позиционируют новинку, как Cross Utility Vehicle (CUV), а не как Sport Utility Vehicle (SUV), намекая, таким образом, что перед нами универсал с увеличенным дорожным просветом, а не кроссовер. При этом Mission E Cross Turismo оснащается оригинальными матричными светодиодными фарами головного света с трехмерными светодиодными ходовыми огнями и мощными светодиодными пушками Porsche X-Sight, обеспечивающими дальний свет, пластиковыми накладками по периметру кузова, передним бампером с вертикальными воздухозаборниками по боком, задним бампером с диффузором, имея в наличии заднюю светодиодную люстру с виде рельефной ленты, дополненной светящейся надписью «Porsche».
Кузов Porsche Mission E Cross Turismo Concept смотрится замечательно, и сразу понятно, что перед нами мощный, динамичный и быстрый автомобиль. В этом и нет ничего удивительного, ведь перед нами электрический наследник таких шикарных спортсменов, как Porsche 911 и Porsche 911 GT2 RS, Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster, Porsche Macan и Porsche Cayenne, Porsche Panamera и Porsche Panamera turismo. Однако, если кузов электрической новинки немецкого бренда - такой себе симбиоз образов выше перечисленных моделей, то интерьер настоящее откровение.
В салоне царство больших цветных сенсорных экранов, тачпадов и сенсорных панелей, с помощью которых осуществляется даже управление стеклоподъемниками и интенсивностью работы климатической установки. В наличии цифровая панель приборов, широкоформатный экран мультимединой системы, растянувшийся на половину передней панели, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отдельный экран, ответственный за настройки климат-контроля, сенсорные панели на поручнях дверных ручек (стеклоподъемники и регулировка кресел). При этом за направлением взглядов водителя и переднего пассажира следит специальная камера, помогающая панели приборов и мультимедийному комплексу с правильным выводом картинки. Умная система Smart Cabin самостоятельно адаптирует настройки климатической установки и подвески, учитывая предпочтения пассажиров, температуру окружающего воздуха, состояние дорожного покрытия и даже рельеф трассы. К слову, массой настроек автомобиля можно управлять дистанционно при помощи современных гаджетов.
В салоне царство больших цветных сенсорных экранов, тачпадов и сенсорных панелей, с помощью которых осуществляется даже управление стеклоподъемниками и интенсивностью работы климатической установки. В наличии цифровая панель приборов, широкоформатный экран мультимединой системы, растянувшийся на половину передней панели, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отдельный экран, ответственный за настройки климат-контроля, сенсорные панели на поручнях дверных ручек (стеклоподъемники и регулировка кресел). При этом за направлением взглядов водителя и переднего пассажира следит специальная камера, помогающая панели приборов и мультимедийному комплексу с правильным выводом картинки. Умная система Smart Cabin самостоятельно адаптирует настройки климатической установки и подвески, учитывая предпочтения пассажиров, температуру окружающего воздуха, состояние дорожного покрытия и даже рельеф трассы. К слову, массой настроек автомобиля можно управлять дистанционно при помощи современных гаджетов.
Присутствуют высокофункциональные раздельные кресла второго ряда, способные складываться вровень с полом багажного отделения, и обладающими люками в спинках для сквозной погрузки длинномеров. Оригинальным решением для крепления груза в багажнике является система с регулируемыми съемными ремнями. Ну и в качестве вишенки на торте предлагается бонус в виде электрического велосипеда Porsche E-Bike.
Технические характеристики Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года.
В техническом плане концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо повторяет Porsche Mission E Concept с его концепцией поноприводного электрического спорт-кара (All Wheel Drive Dual Motor Electric Sports Car).
В наличии два электромотора (по одному на каждую ось) суммарной мощностью более 600 сил, полный привод с системой векторизации тяги, а также полноуправляемое шасси. Тяговые аккумуляторные батареи установлены под полом салона автомобиля. Электрическая новинка Порше, по данным производителя, способна ускоряться от 0 до 100 кмч за 3,5 сек, а от 0 до 200 кмч за 11,9 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч. Запаса электрического топлива, хранящегося в батареях, достаточно для преодоления 500 км (цикл NEDC). Досадно, но немецкая компания не раскрывает данных о емкости аккумуляторных батарей. Однако заверяет, что восстановить запас электрического топлива с помощью 800-вольтовой системы зарядки на 80 % (эквивалент 400 км пробега) можно всего за 15 минут. Подзарядку батарей можно также производить с помощью системы беспроводной зарядки (Inductive charging), а также в наличии порт для 400-вольтовой системы подзарядки.