На российский рынок вышел шведский среднеразмерный гибридный кроссовер Volvo XC60 T8 Twin Engine. Прием заказов на новинку в России уже открыт, а в салонах официальных дилеров машины появятся в феврале 2020 года. Подзаряжаемый от розетки Volvo XC60 plug-in hybrid является второй моделью шведской компании на российском рынке, прибившей к нам вслед за большим кроссовером Volvo XC90 Т8 Twin Engine.
Цена и комплектации
На российском рынке гибридный Volvo XC60 будет предлагаться в двух богатых комплектациях: Inscription стоимостью от 5 379 000 рублей и R-Design от 5 499 000 рублей. Цена на бензо-электрический Volvo XC60 довольно таки высокая. Возможно, поэтому компания Вольво решила предложить первым покупателям бонус – бесплатную подзарядку в течение года, а отслеживать и компенсировать средний расход электроэнергии компания будет через платформу Volvo on Call.
В комплектации Inscription кроссовер получает кожаный салон, декоративные вставки из натурального дерева, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, отделанную хрусталем ручку АКПП и 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 235/55 R19.
В более дорогом исполнении R-Design в наличии спортивные передние кресла, решетка радиатора R-Design и хромированный насадки выпускной системы из нержавеющей стали.
В настоящее время у гибридных кроссоверов Volvo XC60 T8 Twin Engine и Volvo XC90 Т8 Twin Engine в России прямых конкурентов нет. Конечно, у нас уже есть в продаже гибриды, такие как кроссовер Lexus RX 450h AWD (5 574 000 рублей) или Nissan Murano (3 355 000 рублей), но вот только они не подзаряжаемые.
Технические хараткеристики
Под капотом SUV Volvo plug-in hybrid установлена силовая установка, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый турбо мотор с отдачей 320 лошадей и 400 Нм крутящего момента, который приводит в движение передние колеса. Электромотор мощностью 87 лошадей и 240 Нм питается от тяговой батареи емкостью 10,4 кВт*ч, размещенной в центральном тоннеле и отвечает за заднюю ось. Работает силовая установка в паре с 8 АКПП. Никакой связи между передней и задней осью нет (то есть карданного вала). Оба мотора могут работать самостоятельно или синхронно. На одной только электротяге, без запуска ДВС, кроссовер может проехать до 43 км.
Гибридный Volvo XC60 T8 Twin Engine разгоняется с 0 до 100 км за 5,3 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 210 км/час. С использованием электромотора средний расход топлива 2,3 литра, а при работе ДВС без подключения электромотора 6,6 литров на 100 км пути.