Новый Zinoro 60H 2016-2017 года — фото, цена и комплектации, технические характеристики гибридного кроссовера от компаний BMW и Brilliance для китайского рынка. Бренд Zinoro созданный совместными усилиями немецкой компании BMW AG и китайского производителя Brilliance China Auto официально представил новинку — гибридный кроссовер Зиноро 60Н, построенный на платформе модели BMW X1 Li (BMW X1 с растянутой колесной базой для китайского рынка).
Начало продаж нового гибрида Zinoro 60H в Поднебесной запланировано на конец текущего 2016 года по весьма привлекательной цене от 90000 юаней (900 тыс. рублей), что сопоставимо по стоимости с моделями китайских кроссоверов, оснащаемых просто бензиновыми моторами - Hanteng X7, SWM X7, Jinbei Die Zi, Geely Vision X6 и даже седанами - Geely Emgrand GL, FAW Besturn B50. Для справки: кроссовер BMW X1 Li стоит в Китае от 286 тыс. юаней.
Интересно, что первенец китайского бренда Zinoro (звучит в Китае как Zhi Nuo, а дословно переводится на русский как «обещание») кроссовер электрокар Zinoro 1E со 170-сильным электромотором и системой подогрева и охлаждения аккумуляторных батарей предлагался исключительно в лизинг... цена 385000 юаней.
Несмотря на весьма близкие родственные связи с немецким паркетником BMW X1 Li китайский гибридный кроссовер внешне выглядит оригинально. Возможно, новинка и не может похвастать столь стильным дизайном экстерьера кузова, как у баварского паркетника, но смотрится достойно. Железное тело кроссовера с гибридной силовой установкой украшено модными ребрами и харизматичными выштамповками. Кузов гибрида наделен спортивным профилем с ниспадающей к корме линией крыши и высоким подоконником бокового остекления. В наличии также стильные зауженные фары головного света и компактные плафоны габаритных фонарей, огромные колесные арки словно выведены циркулем.
Внешние габаритные размеры кузова Zinoro 60H 2016-2017 года составляют 4582 мм в длину, 1820 мм в высоту, 1609 мм в ширину, с 2780 мм колесной базы.
Оформление салона нового гибридного кроссовера Зиноро 60H солидно и сдержанно, но, увы, старомодно. В интерьере китайской новинки прослеживается четкая связь с баварскими моделями: рулевое колесо, передняя панель, центральная консоль и тоннель между передними креслами перекочевали из БМВ прошлых лет. Но при этом гибридный китайский кроссовер порадует потенциальных покупателей качественными материалами отделки, аккуратной сборкой салона, достойным оснащением современным оборудованием и просто-таки феноменальным запасом для ног пассажиров второго ряда. Сзади трое людей расположатся уютно и комфортно, и смогут сидеть забросив ногу за ногу.
Базовая комплектация китайского гибрида обещает наличие мультимедийной системы с цветным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), климат-контроля, электропривода зеркал с подогревом, подогрева передних кресел, электрических стеклоподъемников, системы бесключевого доступа в салон и кнопки активации двигателя, 6-ти подушек безопасности.
Технические характеристики гибридного кроссовера Zinoro 60H: подвеска гибрида полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые по кругу дополненные системами ABS, EBD и ESP. В движение гибридную новинку из Китая приводит бензиновый 1,5-литровый турбированный 136-сильный двигатель и 15-сильный электромотор (суммарная отдача 151 лс). Кроссовер способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 7,6 сек, на тяге электромотора новинка в состоянии преодолевать до 60 км, расход топлива в идеальных условиях движения составляет менее 2 литров бензина на сотню километров пробега.
Представители компании Zinoro намекают, что в ближайшие год-два Zinoro 60H получит полностью электрическую силовую и станет полноценным электрокаром. Так что модель Zinoro 1E готовятся отправить в отставку.