Бюджетный седан JAC J4 появится на российском рынке уже в первом квартале 2015 года, ему вместе с кроссовером JAC S3 предстоит внести существенный вклад для улучшения позиций марки на рынке России. Новинку уже высоко оценили на китайском рынке, где она уже несколько месяцев продается как A30. Надеемся, что и на российском рынке у бюджетного седана есть все шансы на успех. Над созданием внешности автомобиля китайцам помогали итальянские дизайнеры, в итоге автомобиль получился гармоничным и пропорциональным. В интерьере все детали прекрасно сочетаются друг с другом, здесь нет ничего лишнего, особую оригинальность автомобилю придает радиаторная решетка и задние фонари.
Не смотря на компактность седан JAC J4 все же немного крупнее популярного в России корейского седана Hyundai Solaris: его длина составляет 443,5 см, ширина 172,5 см, высота 150,5 см. Длина колесной базы составляет 256 см, высота дорожного просвета 16 см, правда при полной загрузке он уменьшается до 12,5 см. Снаряженная масса JAC J4 – 1100 кг.
Интерьер у новинки классический, рассчитан он на пять человек, и довольно просторный не смотря на компактные размеры бюджетного седана.
Интерьер салона оформлен простенько, но со вкусом и с европейскими нотками, но это уже заслуга итальянских дизайнеров. Салон в JAC J4 получился достаточно эргономичным, у водителя все под рукой, так что каких-то излишних усилий для управления бортовыми системами не потребуется.
Отделочные материалы так же смотрятся весьма достойно, хотя все же присущий китайскому автопрому запах ощущается.
Есть конечно и некоторые недостатки. Во-первых, дизайнеры немного переборщили с обилием мелких невместительных кармашков, лучше бы они сделали их меньше, но более вместительными и практичными. Во-вторых, как спереди, так и сзади не совсем удобная посадка. А в-третьих, дешевая псевдохромировка деталей быстро обтирается, что сильно портит внешний вид интерьера. Объем багажного отделения в JAC J4 составляет 550 литров.
Технические характеристики для бюджетного седана JAC J4 как и следовало ожидать довольно скромные, выбора двигателей здесь нет.
У новинки под капотом предусмотрен только один 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра, 16-клапанным ГРМ DOHC с системой Variable Valve Timing (многоточечный впрыск топлива). Максимальная мощность данного агрегата по документам производителя не превышает 113 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах в минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку146 Нм при 3500 – 4500 оборотах в минуту.
Технические характеристики JAC J4 практически такие же, как и у JAC S3, поскольку новый кроссовер получил такой же двигатель.
Агрегируется данный мотор либо 5 МКПП, либо бесступенчатым опциональным вариатором CVT.
Независимо от установленной коробки передач до первой сотни седан разгоняется за 13,5 секунд, а заявленная максимальная скорость 180 км в час.
Расход топлива с «механикой» составляет 5,9 литров в смешанном цикле и 6,2 литра с «вариатором».
У седана JAC J4 переднеприводная платформа с независимой подвеской на базе стоек МакФерсон спереди и с полузависимой торсионной балкой сзади.
На передних колесах седана установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанные механизмы в базовой комплектации и дисковые в более дорогой комплектации с «вариатором». Рулевое управление реечное с электроусилителем с возможностью изменения усилия.
В список базового оборудования JAC J4 входит галогеновая оптика, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, полный электропакет, передние и задние противотуманки, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности, сигнализация. Тканевый салон, системы ABS и EBD, аудиосистема (AUX/USB/iPod) с четырьмя динамиками.
Хотя окончательно список оснащения, так же как и цена будет утвержден ближе к старту продаж. По предварительным прогнозам цена будет варьироваться 360 до 420 тысяч рублей за седан с базовым оснащением.