Компания Acura представила на Нью-Йоркском автосалоне 2016 обновленную версию гибридного кроссовера Acura MDX третьего поколения. Это третий гибрид в модельной гамме компании с приставкой «Sport Hybrid» в названии. В продажу на американском рынке обновленный вседорожник выйдет осенью текущего года, а вот на российском рынке новинка вряд ли появиться.
Внешне Acura MDX SH (Sport Hybrid) 2016-2017 модельного года отличается от обычной MDX шильдиками, которые говорят о «гибридной сущности» автомобиля, головной оптикой «Jewel Eye» другой формы, иным передним бампером, новой пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, которая по форме очень схожа стой, которая впервые появилась на концепте Precision, подправленными габаритными фонарями и задним бампером, в который интегрированы патрубки выхлопной системы, В целом же внешность пятидверного гибридного кроссовера выглядит привлекательно и динамично.
Габаритные размеры Акура МДХ такие же, как и у стандартной модели 4935 мм в длину с колесной базой 2825 мм, 1730 мм в высоту и 1960 мм в ширину.
Салон Acura MDX Sport Hybrid так же ничем не отличается от бензиновой версии, все тот же трехрядный с семиместной компоновкой и качественными отделочными материалами. Правда за доплату можно заказать вместо цельного дивана, раздельные кресла во втором ряду и вставки из натурального дерева. Вместительность грузового отделения со всеми пассажирами на борту составляет 234 литра, а со сложенными спинками второго и третьего ряда может принять до 2574 литров.
Технические характеристики Acura MDX Sport Hybrid 2016-2017 года
В движение гибридную модификацию кроссовера приводит 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 294 лошадиные силы с пиком крутящего момента 362 Нм и предлагающиеся к нему три электромотора, один из них вмонтирован в 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, а два других расположены на задней оси. В итоге общая отдача гибрида составляет 330 лошадиных сил. Среднее потребление топлива на 100 км пути составляет более 9,0 литров, о динамических характеристиках автомобиля информации пока нет.
В остальном техническая часть Acura MDX Sport Hybrid такая же, как и на стандартной версии: независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и пружинно-рычажной схемой сзади, усилитель руля адаптивный электрический, тормоза на всех колесах дисковые.
Единственное чем отличается гибридная версия кроссовера от стандартной, так это адаптивным шасси с четырьмя режимами работы («Comfort», «Normal», «Sport» и «Sport+»).
Цена на новый паркетник пока не озвучена, о ней станет известно ближе к старту продаж, комплектация также обещает быть довольно богатой. Стоит отметить, что комплекс систем AcuraWatch, отвечающих за безопасность, колесные диски R20, электрический стояночный тормоз и система дистанционного запуска двигателя вошли в базовую комплектацию. А вот камеры кругового обзора, мониторы для задних пассажиров и светодиодные противотуманные фары предлагаются опционально.