Новый компактный японский кроссовер премиум-класса Infiniti QX50 2 поколения дебютировал 29 ноября 2017 года на Los Angeles Auto Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Инфинити Ку икс 50 2018-2019 года. Старт продаж нового паркетника в Америке намечен на весну 2018 года, ближе к лету новый Инфинити QX50 появится и на российском рынке.
Цена на Infiniti QX50 нового поколения пока не известна, но по предварительным данным ценник японского кроссовера на рынке США составит более 35 000 долларов (примерно 2 500 000 рублей).
Новая модель после смены поколений изменилась кардинально. Внешне новый Инфинити QX50 стал действительно выглядеть как настоящий кроссовер (предыдущая генерация модели была больше похожа на пятидверный хэтчбек), а салон стал более гостеприимным с качественной отделкой и массой современного оборудования.
Японская авто новинка также переехала на новую более современную переднеприводную платформу, это укороченная тележка с поперечным расположением мотора, которая досталась QX50 от более крупных кроссоверов Nissan Pathfinder и Nissan Murano. Ну а под капотом новинки прописался новейший бензиновый двигатель 2.0 VC-Turbo (272 л.с и 380 Нм) с изменяемой в зависимости от нагрузки степенью сжатия и комбинированным впрыском топлива. На сегодняшний день это лучший 2,0-литровый двигатель в мире.
Пропорции кузова с переездом на новую платформу также изменились. Теперь габаритные размеры Infiniti QX50 2018-2019 года в длину составляют 4694 мм (-51 мм по сравнению с предшественником) с колесной базой 2800 мм (-80 мм), в ширину 1902 мм (+102 мм) и в высоту 1679 мм (+64 мм) с дорожным просветом 218 мм.
Новое поколение комплектуется 19-ти и 20-ти дюймовыми колесными дисками с шинами 235/55 R19 и 255/45R20.
Конструкция нового кузова изготовлена из сверхпрочной стали, благодаря чему жесткость кузова на кручение улучшилась на 23% по сравнению с первым поколением, а общая масса кузова без навесного оборудования составляет всего 419 кг.
Внешне новый премиальный паркетник выглядит модно и стильно и явно не затеряется на фоне конкурентов в лице Lexus NX, BMW X3 и Audi Q5.
Новинка щеголяет харизматичными ребрами на капоте, светодиодными фарами головного света, фирменной решеткой радиатора, передним бампером с массой аэродинамических элементов, ломаной задней стойкой крыши, большими колесными арками, кормой с шикарными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, величественным бампером и трапециевидными насадками выхлопной системы.
Салон Инфинити QX50 нового поколения получился стильным и роскошным с кожаным салоном (для отделки используются разные сорта и фактура), мультифункциональным рулевым колесом, аналоговой панелью приборов с цветным экраном бортового компьютера и парой экранов на центральной консоли – верхний размером 8-дюймов отвечает за настройки авто и навигацию, а нижний 7-дюймовый служит блоком управления мультимедийкой и климат-контролем.
Ниже на шикарном центральном тоннеле расположилась шайба, с помощью которой можно гулять в меню мельтимедийки не отрывая руки от подлокотника, селектор управления АКПП и кнопка старт/стоп двигателя.
Кроме расположенных на центральной консоли двух сенсорных дисплеев есть еще и 9-дюймовый проекционный экран, который выводит информацию на лобовое стекло.
Передние кресла оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, также в наличии подогрев рулевого колеса и задних сидений, электропривод двери багажного отделения, продвинутый комплекс ProPilot Assist с адаптивный круиз-контролем и системами слежения за разметкой, удерживающими автомобиль в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.
Сидения второго ряда для максимального комфорта могут на салазках перемещаться вдоль салона. Если сидения второго ряда отодвинуть максимально назад, то пассажиры второго ряда получают 983 мм свободного пространства, при этом вместительность багажного отделения составляет 895 литров с учетом загрузки под потолок. При сложенных спинках второго ряда объем багажника увеличивается до максимальных 1048 литров также с учетом загрузки под потолок.
Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года.
Стандартно кроссовер оснащен приводом на передние колеса, полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой, подключающей задние колеса, доступен только за доплату. Архитектура подвески полностью независимая с передними стойками McPherson и задней многорычажкой, амортизаторы адаптивные, тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые) и супер продвинутый рулевой механизм Direct Adaptive Steering с четырьмя режимами: Standard, Eco, Sport и Personal. Правда, такое продвинутое рулевое управление доступно только в качестве опции, стандартно автомобиль оснащен обычным электрическим усилителем рулевого управления.
Под капотом Infiniti QX50 установлен уникальный 4-цилиндровый бензиновый 2,0-литровый турбо-мотор VC-Turbo, который может работать по двум циклам Отто или Аткинсона изменять степень сжатия от 14:1 при малых нагрузках до 8:1 при высоких нагрузках и даже менять рабочий объем цилиндров от 1997 см3 (максимальная степень сжатия) до 1970 см3 (минимальная степень сжатия).
Новый двигатель 2.0 VC-T с отдачей 272 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента оснащен вариатором с 8-мью фиксированными передачами, который разгоняет переднеприводный автомобиль с 0 до 97 км/час за 6,7 сек. Для разгона полноприводной модификации требуется 6,3 секунды. Средний расход топлива по предварительной информации составляет 8,7-9,1 литра на 100 км пути, а максимальная скорость не зависимо от типа привода составляет 230 км/час.