В 2022 году были представлены Toyota Noah и Toyota Voxy duo, а внедорожники четвертого поколения теперь опираются на новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA). Это версия платформы GA-C, и изменения в конструкции кузова позволяют увеличить внутреннее пространство.
В частности, у новых Noah и Voxy есть С-образные стойки, которые теперь более выровнены по вертикали по сравнению с предшественником, что обеспечивает ширину 1295 мм между левой и правой С-образными стойками, или на 75 мм шире, чем раньше, говорит Toyota. Это увеличение ширины, а также высота кабины 1405 мм способствуют более открытому ощущению кабины, говорится в нем.
Силовые агрегаты для Noah и Voxy состоят из 140 л. с. 1,8-литрового гибрида 2ZR-FXE с дополнительной электрической системой полного привода E-Four, а также 2,0-литрового двигателя внутреннего сгорания M20A-FKS с динамической силой 170 л. с./202 Нм в паре с трансмиссией CVT с прямым переключением передач. Эта конфигурация ICE также поставляется с AWD в качестве опции.
Доступный в семиместных или восьмиместных конфигурациях, в зависимости от варианта как для Noah, так и для Voxy, семиместный макет оснащен капитанскими сиденьями для пассажиров второго ряда, в то время как третий ряд оснащен низкопрофильными откидными сиденьями в одно касание, использующими механизмы прямого скольжения с длиной скольжения 745 мм. Использование продольного, а не бокового скользящего механизма повышает удобство и комфорт, говорит Toyota.
В то же время в восьмиместной конфигурации используется сиденье для трех человек во втором ряду с возможностью раздельного наклона 60:40. Как и в семиместном автомобиле, во втором ряду восьмиместного автомобиля используется механизм скольжения, длина которого составляет 705 мм. В качестве опции для второго ряда может быть предусмотрена двухместная скамейка с пространством с левой стороны, позволяющим легко добраться до третьего ряда, даже если во втором ряду установлено детское сиденье.
Доступ ко второму и третьему рядам в Noah и Voxy осуществляется через раздвижные двери с приводом, с выдвижной и убирающейся боковой ступенью под раздвижной дверью со стороны пассажира. Это на высоте 200 мм для удобства использования, особенно для маленьких детей и пожилых людей, говорит производитель.
Обе модели также оснащены ручными захватами длиной 460 мм как с левой, так и с правой стороны B-образных стоек для облегчения доступа. В самых нижних точках рукоятки находятся на расстоянии 895 мм от поверхности земли, а толщина рукоятей оптимизирована по высоте; нижняя часть тоньше для детей, а верхняя-толще для взрослых.
Для дополнительного удобства в качестве опции также доступны раздвижные двери с приводом от громкой связи, которые пользователи могут включить при переноске ключа, поставив ноги под передними дверями. По сути, аналогично крышкам багажника и задним дверям, чувствительным к ударам, и удобен для использования, когда обе руки заняты.
Как Toyota Noah, так и Voxy также оснащены Toyota Teammate, которая включает в себя Расширенный привод, а также расширенный парк.
Advanced Drive предлагает поддержку водителю во время пробок в определенных условиях, например, при движении по дорогам, предназначенным только для автомобилей, и когда в условиях загруженного движения до 40 км/ч активируется радиолокационный круиз-контроль и система отслеживания полосы движения.
Модели 2022 Noah и Voxy также выпускаются в версиях Welcab (социальный автомобиль), доступных как с двигателем внутреннего сгорания с динамической силой, так и с гибридными силовыми агрегатами. Это варианты, доступные для инвалидных колясок и с откидными сиденьями для инвалидов и пожилых людей, и они могут вмещать одну или две инвалидные коляски, а также с установленными сиденьями третьего ряда, в зависимости от варианта.
В Японии Toyota Noah 2022 года стоит от 2 670 000 иен за 2-литровый 2,0-литровый вариант X с динамическим силовым двигателем, до 3 890 000 иен за гибридную силовую установку E-Four в варианте S-Z. Между тем, Toyota Voxy 2022 года стартует с 3 090 000 иен за 2-литровый 2,0-литровый вариант Dynamic Force S-G, увеличившись до 3 960 000 иен за гибридную силовую установку E-Four в комплектации S-Z.