Китайский электрический седан Dongfeng Fukang ES600

Не думайте, что перед вами старый Peugeot 408, это совершенно новый электрический седан из Китая, который получил название Dongfeng Fukang ES600.

Электрические кроссовер Chevrolet Equinox EV и внедорожник Blazer EV 2023

General Motors анонсировала электрические версии кроссовера Chevrolet Equinox и внедорожника Blazer, запуск которых запланирован на 2023 год (как моделей 2024 года). Подтверждение пришло во время онлайн-выступления генерального директора GM Мэри Барры на выставке CES 2022.

Новый гибридный кроссовер Jetour X-1 Hybrid SUV

Компания Jetour Motors, входящая в группу Chery Holding, представила гибридный внедорожник Jetour X-1, оснащенный системой автономного вождения 3-го уровня от технологического гиганта Huawei.

Электрокар Alpha Saga Estate 2022

Калифорнийская корпорация Alpha Motor Corporation продолжает пополнять модельный ряд. Объявленная как «кроссовер, ищущий приключений», модель основана на седане Saga, но использует стиль кузова универсал, который обещает повысить практичность.

Турецкий производитель автомобилей TOGG будет присутствовать на выставке CES 2022, которая пройдет с 5 по 8 января в Лас-Вегасе, дебютируя своими технологиями.

TOGG, также известная как Группа совместных автомобильных предприятий Турции, состоит из пяти местных компаний, которые объединились для создания ряда электромобилей. TOGG представила прототипы своего электрического внедорожника и седана два года назад и недавно подтвердила, что производство обеих моделей начнется в 2022 году.

В заявлении TOGG подтвердил, что технологии мобильности будут «объединять передовые электрические, автономные и подключенные технологии мобильности в рамках одной области дизайна». Предположительно, автопроизводитель привезет с собой прототипы своих электрических внедорожников и седанов, но это еще предстоит подтвердить.
Электрический внедорожник и седан, изображенные здесь, были разработаны итальянской студией Pininfarina.

Как модели внедорожников, так и седанов будут предлагаться в одно-и двухмоторных конфигурациях. Модели начального уровня будут иметь задний привод с одним электродвигателем мощностью 200 л. с., в то время как флагманские модели добавят электродвигатель спереди, в результате чего суммарная мощность составит 400 л. с. Двухмоторные версии должны разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды, в то время как одномоторные должны достичь той же отметки за 7,6 секунды.

Предварительные данные о дальности предполагают, что базовые модели смогут проехать не менее 300 км за одну зарядку, а дальность хода у двухмоторных составит более 500 км.

TOGG будет строить свои автомобили на заводе в районе Гемлик северо-западной провинции Бурса, который должен быть завершен в начале 2022 года.

Please publish modules in offcanvas position.