Автомобиль представляет собой очень сложный механизм, который состоит из большого количества разнообразных элементов. Некоторые являются обязательными, а другие можно приобретать дополнительно для создания более комфортных эксплуатационных условий. Практически каждый автомобилист, который обладает достаточным опытом, понимает, что поиск качественных запчастей является ответственной задачей.

Система помощи водителю при перестроенииОдной из частых причин ДТП служит перестроение автомобиля с одной полосы движения на другую. В большинстве случаев аварии происходят из-за того, что водитель, приняв решение сменить полосу, просто не замечает другие транспортные средства, движущиеся в параллельном направлении. Система помощи водителю при перестроении, как Side Assist у Ауди и Фольксваген, а также аналоги у автомобилей Мазда, Мерседес, БМВ, Форд (обеспечивающая мониторинг «слепых» зон, информирование о «мертвой» зоне, безопасное перестроение из ряда в ряд) предупреждает водителя о возможном столкновении при выполнении маневра.

Компания Mazda представила электронную систему G-Vectoring Control (далее GVC), которая позволяет сделать поездку на автомобиле более комфортной за счет снижения воздействия продольного и поперечного ускорения на водителя и пассажиров.

Автомобильный регистратор видео является не просто дополнительной вещью, а самым необходимым помощником водителя на дороге. В основном записи с регистратора позволяют разобрать наиболее сложные споры. Однако, далеко не все регистраторы способны качественно выполнять свою работу

На Венском моторном симпозиуме, который прошел в мае 2016 года, компания Porsche представила новый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами. Такой агрегат придет на смену 4,8-литровой «восьмерке», которой на данный момент оснащаются Panamera и Cayenne.

Компания Ford представила новое семейство силовых агрегатов под названием EcoBlue. Первенцем нового семейства стал 2,0-литровый двигатель, который придет на смену существующему 2,2-литровому турбодизелю TDCi, который установлен на фургонах Transit и Transit Custom.

Двигатель VW EA211 TSI evoВ Вене в 2016 году прошел международный симпозиум по моторостроению, где в рамках мероприятия немецким концерном Volkswagen было представлено новое поколение четырехцилиндровых двигателей серии EA211 TSI с приставкой evo.

Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления автомобиля, как и многих других современных транспортных средств, можно описать следующим образом. Рулевое управление имеет рулевые тяги, рулевой механизм с реечной или червячной передачей и рулевую колонку, оканчивающуюся рулевым колесом.

Клапан PCV на автомобиле VolkswagenВ столь сложном механизме, каковым является современный двигатель внутреннего сгорания, не может быть каких-то мелочей. Любая система, даже если она имеет простейшее устройство, выполняет строго определенную функцию, внося свой вклад в бесперебойную работу силового агрегата. О существовании многих из систем рядовой автолюбитель даже не подозревает, хотя нарушение их нормального функционирования самым серьезным образом оказывает влияние на работоспособность двигателя в целом.

Значок Driver Alert Control фотоСистемы контроля усталости DAC и Attention Assist следят за физическим состоянием водителя и в случае необходимости подают сигнал, что водителю пора остановиться и отдохнуть. Осуществляется такая проверка тремя вариантами контроля:

Компания Toyota Motor Corporation запатентовала новую технологию, речь идет об адаптивном проекционном дисплее, который может подстраивать картинку под различные дорожные условия и даже под направление взгляда водителя.