загрузка...

фото Volkswagen I.D. Buzz 2017На автосалоне в Детройте немцы презентовали концептуальный электрический минивен Volkswagen I.D. Buzz, оснащенного системой полного привода. В обзоре характеристики, фото и видео прототипа Фольксваген Ай Ди Базз 2017.

В основу концепта легла модульная платформа MEB, однако немецким инженерам пришлось модифицировать шасси, так как в своем исходном состоянии «тележка» не подходила для концепта. Ее доработанный вариант получил индекс XL.
Габаритные размеры VW I.D. Buzz 2017 в длину 4 942 мм с колесной базой 3 299 мм, в ширину 1 976 мм и в высоту 1 963 мм.
Концепт имеет сразу два багажника: передний отсек рассчитан на 172 литра, а объем заднего варьируется в диапазоне от 659 до 4 601 л.

фото Volkswagen I.D. Buzz 2017 вид сзадиВ движение концептуальный минивен приводят два электромотора, один из которых установлен на задней, а другой – на передней оси. Их суммарная мощность составляет 369 л.с. Энергию для своей работы движки получат от набора батарей емкостью 111 кВтч, которые немецкие инженеры вмонтировали прямо в пол.

фото Volkswagen I.D. Buzz 2017 вид сбокуДля разгона с нуля до сотни Volkswagen I.D. Buzz требуется 5,0 секунд, при этом его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. При полном заряде батарей концепт может проехать до 600 км. Концептуальный минивен также оснащен специальным зарядным устройством, с помощью которого пополнить запас батарей с 0 до 80% можно всего за полчаса.

картинки Volkswagen I.D. Buzz 2017Концептуальный Фольксваген Ай Ди Базз получил также систему автономного управления, «глазами и ушами» которой служат лазерные и ультразвуковые датчики, радары, а также камеры кругового обзора. При активации автопилота рулевое колесо эффектно убирается в центральную консоль. Ну а деактивировать беспилотный режим можно прикосновением к рулю или нажатием на педаль газа или тормоза.

фото салона Volkswagen I.D. Buzz 2017В салоне электромобиля, пол которого отделан деревом, имеется три ряда кресел, причем при движении на автопилоте передние сиденья можно развернуть против хода. Кресла второго ряда можно трансформировать в столики, а третьего – в кровать.

Из прочих особенностей Volkswagen I.D. Buzz Concept стоит отметить камеры вместо традиционных зеркал заднего вида, светодиодные фары головного света, 22-дюймовые колесные диски и наличие в салоне проекционного дисплея с эффектом дополненной реальности.

фото интерьера Volkswagen I.D. Buzz 2017В Фольксвагене подумывают о расширении линейки электрических моделей к 2020 году, однако решатся ли немцы на запуск подобного концепта в серию пока неизвестно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.