Changhe Q7 2018 – очередной китайский кроссовер в стиле Range Rover

Новые китайские автомобили 2018-2019 года пополнились новым кроссовером Changhe Q7, официальная премьера которого состоялась в рамках Guangzhou Auto Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото китайской авто новинки, которая поступит в продажу в Поднебесной в начале 2018 года по цене от 90 000 юаней (это по актуальному курсу чуть больше 800 000 рублей).

Новый Changhe Q7 является соплатформенным братом кроссовера Beijing Auto BJ20 (бренд Changhe входит в состав автомобильного гиганта BAIC). Changhe Q7 с дизайном кузова в стиле Range Rover разработан специалистами Changhe Motor исключительно для китайского рынка. Автомобиль может похвастать 5-7-месмтным салоном, внушительным списком продвинутого оборудования и 150-сильным турбо-мотором.

Конечно, очень жаль, что новинка не появится на российском рынке, но все же этот стильный симпатичный и яркий кроссовер заслуживает внимания.
Внешне автомобиль действительно выглядит стильно и привлекательно и если убрать надпись Changhe с капота и двери багажного отделения, то никогда не скажешь, что данный кроссовер китайского происхождения.
Аккуратные фары головного света со светодиодными ДХО, крупная решетка радиатора с обилием хрома, массивный бампер, крупные колесные арки, большие двери с высокой подоконной линией, ровная линия крыши и стильная корма со светодиодными габаритными фонарями, оригинальной дверью багажника и солидным бампером.

Габаритные размеры кузова Changhe Q7 2018-2019 года в длину составляют 4655 мм с колесной базой 2670 мм, в ширину 1855 мм и в высоту 1700 мм с дорожным просветом 190 мм.


Масса автомобиля в зависимости от оснащения варьируется от 1460 до 1560 кг.
Комплектуется кроссовер исключительно легкосплавными колесными дисками 18-дюймов с резиной 225/55 R18 в базовой комплектации и 19-дюймов с шинами 235/50 R19 в более дорогих комплектациях.

Новый кроссовер может быть как 5-ти так и 7-ми местным, но глядя на скромные габариты кузова места на галерке хватит только детям, взрослым пассажирам там точно делать нечего.
Что касается багажного отделения, то при 5-местной конфигурации его объем составляет 530 литров, а максимальный объем со сложенными спинками второго ряда более 1150 литров.

Попав во внутрь китайского кроссовера, никогда не скажешь, что это салон бюджетного автомобиля. Конечно, так выглядит отнюдь не базовая комплектация стоимостью 800 000 рублей, а салон кроссовера в максимальной комплектации стоимостью примерно 130 000 юаней (порядка 1 200 000 рублей). Но глядя на оснащение даже эта цена кажется мизерной.

Китайский кроссовер оснащен электрическим приводом стояночного тормоза, автоматическим парковщиком, мультифункциональным рулем, многофункциональной цифровой панелью приборов, продвинутой мультимедийной системой с 12-дюймовым цветным сенсорным экраном (интернет, Wi-Fi, навигация, Android Auto, Apple CarPlay, музыка). Под центральным дисплеем находятся кнопки управления климатом и вспомогательными функциями автомобиля.

На центральном тоннеле между передними креслами находится ручка управления КПП, блок управления мультимедийкой и большая вращающаяся ручка, с помощью которой активируется вентиляция и подогрев передних кресел, которые также оснащены электроприводом регулировок.

В наличии также круиз-контроль, 6 подушек безопасности, система стабилизации, датчики давления в шинах, камера заднего вида или система кругового обзора, стеклянная панорамная крыша 1170х710 мм с люком, оснащенным электроприводом, система бесключевого доступа, дверь багажного отделения с электроприводом, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания.

Технические характеристики Changhe Q7 2018-2019 года.

Техническая начинка нового кроссовера в точности копирует начинку соплатформенного кроссовера Beijing Auto BJ20. Это говорит о том, что в основу Changhe Q7 современное шасси с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, привод правда по умолчанию передний. Тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые), усилитель рулевого управления электрический.

В моторном отсеке новинки предусмотрен только один четырехцилиндровый безальтернативный мотор 1.5 Turbo лицензионный Mitsubishi 4A91T с максимальной отдачей 150 лошадиных сил и пиком крутящего момента 210 Нм, работающий в паре с 6 МКПП и вариатором CVT.

Please publish modules in offcanvas position.