фото Baojun 310 Wagon 2017-2018 года вид спередиМодельный ряд китайских авто 2017-2018 года пополнил бюджетный универсал Baojun 310 Wagon, официальная премьера которого прошла в рамках Shanghai Motor Show 2017 года.

фото Baojun 310 Wagon 2017-2018 года вид сбокуВ обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото китайского бюджетного универсала Баоджун 310 Вагон. В Поднебесной в продажу новый бюджетник Baojun 310 в кузове универсал поступит в мае текущего года по цене от 40 000 юаней (примерно 330 000 рублей).

фото Baojun 310 Wagon 2017-2018 года вид сзадиВ основу китайской авто новинки легла бюджетная платформа с передним приводом от хэтчбека Baojun 310, но только с увеличенной на 200 мм колесной базой, что повлекло за собой и увеличение габаритной длины кузова до внушительных 4620 мм (по сравнению с хэтчбеком габариты увеличились на 588 мм).
В итоге габаритные размеры Baojun 310 Wagon 2017-2018 года в длину составляют 4620 мм в ширину 1710 мм и в высоту 1515 мм с дорожным просветом 150 мм.
По умолчанию автомобиль оснащен небольшими колесными дисками R16 с резиной 185/65 R15.

фото салона Baojun 310 Wagon 2017-2018 годаНовый универсал Баоджун 310 Вагон созданный в недрах компании SAIC-GM-Wuling выглядит по бюджетному скромно. Единственное чем может похвастать автомобиль, так это харизматичной передней частью с большими фарами головного света, хромированной решеткой радиатора и солидным бампером с противотуманными фарами.


Оригинально выглядит и кормовая часть универсала с большой дверью багажного отделения и симпатичными плафонами габаритных фонарей.
Если посмотреть на новинку сбоку, то сразу видно, что это вытянутый кузов хэтчбека. Конечно, кузов эффектным не назовешь, но задача конструкторов и дизайнеров была максимально увеличить салон и багажное отделение, и это у них получилось, так что давайте заглянем внутрь нового универсала и поговорим о его практичности.

фото интерьера Baojun 310 Wagon 2017-2018 годаВ Китае универсал будет предлагаться в пяти и семи местном исполнении. На фото вы видите пятиместную версию универсала-бюджетника, которая порадует потенциальных покупателей огромным багажным отделением, даже при стандартном положении спинок второго ряда. Полезный объем багажного отделения по оценкам экспертов составляет от 740 до 1500 литров, при этом длина багажника за спинками второго ряда составляет 1140 мм, а со сложенными спинками возрастает до 1920 мм, максимальная ширина 1280 мм, а между колесными арками 970 мм, высота от пола до потолка 805 мм. Единственный недостаток в том, что при сложенных спинках второго ряда в багажном отделении не удается получить абсолютно ровный пол.

картинки интерьера Baojun 310 Wagon 2017-2018 годаЗато благодаря увеличенной колесной базы у универсала по сравнению с хэтчбеком стало намного больше места для ног у пассажиров второго ряда. Так что теперь сзади могут с комфортом расположится даже люди с ростом под 180 см. В остиальном же интерьер Baojun 310 Wagon в точности такой же, как и у соплатфоменного хэтчбека. Бюджетные отделочные материалы, простое оформление передней панели, которую слегка освежает 8-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы,
Правда по сравнению с хэтчбеком новый универсал в базовой комплектации явно уступает. В наличии заурядная аудиосистема с 2 лдинамиками (AUX и радио), кондиционер, стеклоподъемники только на передних дверях, центральный замок, бортовой компьютер, тканевый салон и две фронтальные подушки безопасности.

фото салона Baojun 310 Wagon 2017-2018 годаС увеличением стоимости универсала и ростом уровня комплектации дополнительно появится электропривод зеркал, люк с электроприводом, кожаная обивка сидений, подогрев, декоративные вставки под дерево, мультифункциональный руль, современная мультимедийка, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, датчики парковки, водительское кресло с электроприводом регулировок, круиз-контроль и боковые подушки безопасности.

фото багажного отделения Baojun 310 Wagon 2017-2018 годаТехнические характеристики Baojun 310 Wagon 2017-2018 года.
Как уже упоминалось выше, универсал построен на бюджетной переднеприводной платформе со стойками МакФерсон спереди и балкой работающей на изгиб сзади. Тормоза на всех колесах дисковые, усилитель руля электрический.
В моторном отсеке бюджетного универсала на выбор предлагается один из двух бензиновых четырехцилиндровых моторов.
Стандарно под капотом устанавливается 1,2-литровый 82-сильный мотор с пиком крутящего момента 116 Нм, работающий в паре с 5 МКПП.
Более дорогие комплектации оснащаются 1,5 литровым 112-сильным мотором с пиком крутящего 147 Нм, позаимствованным у седана Baojun 630 и работающим в тандеме с 6 МКПП.