Hyundai Ioniq 5 Facelift 2025 дебютирует с более емким аккумулятором и новой отделкой N Line

Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 2025

Hyundai представила обновленный Ioniq 5 в Корее ровно через три года после дебюта оригинала. Полностью электрический кроссовер получил незначительные обновления экстерьера и интерьера, увеличенный аккумуляторный блок и расширение линейки за счет спортивной отделки N Line.

Стандартный Hyundai Ioniq 5 (вверху) по сравнению с отделкой N Line (внизу).

Визуально Hyundai Ioniq 5 остается мгновенно узнаваемым, а визуальные обновления ограничиваются переработанными передним и задним бамперами. Передний воздухозаборник был упрощен и стал шире, чем раньше, с аналогичной обработкой более чистой задней панели. Также появился новый аэродинамический дизайн легкосплавных дисков, заднего стеклоочистителя и увеличенного заднего спойлера, который был увеличен на 50 мм. В целом обновленный EV стал на 20 мм длиннее своего предшественника, увеличившись до 4655 мм.

Что касается Hyundai Ioniq 5 N Line, который является новым дополнением к линейке, то он отличается обвесом для конкретной версии, украшенным несколькими значками N Line. Передний бампер украшен светлыми клапанами, вдохновленными Ioniq 5 N, и аналогичной отделкой задней части. Профиль автомобиля улучшен благодаря крыльям в цвет кузова, измененным боковым юбкам и новому набору специальных 20-дюймовых легкосплавных дисков.

Внутри модель получила несколько уникальных изменений, включая другое рулевое колесо, спортивные сиденья, металлические педали, черную обивку потолка, новые акценты на приборной панели, красную прострочку и больше значков N Line. Hyundai также упомянула о “динамичном вождении”, намекая на модернизацию шасси, аналогичную другим моделям N Line.

Корейский автопроизводитель улучшил эргономику Ioniq 5, добавив новую физическую кнопку на центральной консоли для управления такими функциями, как подогрев сидений, рулевое колесо с подогревом и система помощи при парковке, большинство из которых раньше находились в более сложных информационно-развлекательных меню. Панель беспроводной зарядки переместилась выше, рядом с вертикально расположенными подстаканниками, элементы управления кондиционером и информационно-развлекательной системой были переработаны для упрощения управления, а рулевое колесо получило “интерактивную пиксельную подсветку”.

Информационно-развлекательная система следующего поколения Hyundai называется “connected car Navigation Cockpit” и совместима с обновлениями программного обеспечения по беспроводной сети. Надеемся, он также будет поддерживать беспроводные Apple CarPlay и Android Auto - функцию, которая заметно отсутствовала в уходящем Ioniq 5. Другие полезные обновления включают улучшенное оборудование для обеспечения безопасности, функцию дистанционного складывания задних сидений и встроенную видеорегистратор.

Рестайлинговая линейка Ioniq 5 получила аккумуляторную батарею на 84 кВт*ч большего размера, позаимствованную у флагманского Ioniq 5 N, которая заменяет 77,4 кВт*ч предыдущей модели. Увеличение емкости аккумулятора положительно сказывается на электрической линейке, хотя Hyundai еще не объявила официальные цифры. Имейте в виду, что существующий Ioniq 5 с аккумулятором емкостью 77,4 кВт*ч имеет запас хода по EPA до 488 км или запас хода по WLTP до 507 км.

Компания не упомянула о каких-либо изменениях в одномоторной и двухмоторной электрической силовой установке, мощность которой составляет от 168 л.с. (125 кВт / 170 л.с.) до 321 л.с. (239 кВт / 325 л.с.) в существующем Ioniq 5, за исключением Ioniq 5 N, мощность которого составляет 641 л.с. (478 кВт / 650 л.с.).

Что касается настройки шасси, инженеры Hyundai доработали амортизаторы для более плавной езды и увеличили жесткость поперечины капота для снижения вибрации рулевого колеса. Они также удвоили усиление задних колес и днища кузова, увеличили жесткость кузова и улучшили звукоизоляцию двигателя, установленного сзади. Наконец, усилители на дверях и передних стойках, как говорят, улучшают защиту от боковых столкновений в сочетании с боковыми подушками безопасности второго ряда (всего их восемь). В целом, ожидается, что рестайлинговая модель будет обладать лучшими характеристиками NVH и более совершенной ездой по сравнению со своим предшественником, при этом оставаясь более безопасной, чем раньше.

Обновленный Hyundai Ioniq 5 будет доступен в Корее с марта 2024 года, а на мировых рынках постепенно появится в течение 2024 года.

Please publish modules in offcanvas position.