Новый Lexus RX 2015 – премиальный кроссовер четвертого поколения

На автомобильной выставке International Auto Show 2015 в Нью-Йорке были представлены две модификации премиального кроссовера 4-го поколения бензиновая модель Lexus RX 350 F Sport и гибридная Lexus RX 450h. По предварительным данным Lexus RX 2015-2016 модельного года попадет на российский рынок в начале осени текущего года.

Теперь постараемся по порядку рассказать обо всех инновационных решениях и продвинутых технологиях, которыми сможет похвастать новый кроссовер премиум-класса Лексус РХ.

Дизайн кузова Lexus RX можно самостоятельно рассмотреть на предоставленных в обзоре фото и видео материалах, поэтому не будем тратить на это время и сосредоточимся на деталях.

Начнем с габаритных размеров новинки: длина кузова у Lexus RX 2015 составляет 489 см, ширина 189,5 см, высота 169 см, колесная база 279 см, дорожный просвет (клиренс) 18 см.
Колея передних и задних колес со стандартно установленной резиной 235/65 R18 и 235/55 R20 одетой на легкосплавные диски составляет 164 см и 163 см.

По габаритным размерам видно, что новый Lexus RX стал больше своего предшественника практически во всех направлениях: в длину кроссовер прибавил 12 см (при этом увеличилась и колесная база на 5 см), в ширину 1см, а вот высота стала 3 см ниже.

Новое 4-е поколение кроссовера по сравнению с предшественником, который ругали за пресный и скучный интерьер выглядит просто сногсшибательно.

Спереди монументальный бампер и огромная похожая на песочные часы фальшрадиаторная решетка, на капоте харизматичные выштамповки и строгая головная оптика со светодиодными ходовыми огнями, а по бокам на высоких ножках расположились аккуратные зеркала заднего вида, вот так выглядит кроссовер спереди. В профиль новинка смотрится не менее эффектно: крупные боковые двери, заваленная назад рама лобового стекла, длинный капот, куполообразная крыша, массивная кормовая часть необычной формы и огромные колеса в колесных арках. В задней части автомобиля установлена компактная дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, светодиодные габаритные фонари L-образной формы, одним словом, внешне новинка выглядит очень привлекательно и стильно.

Так же новый Lexus RX 2015 получил жесткий и прочный каркас кузова и современный комплекс систем безопасности Lexus Safety System+, который вклюбчает в себя Rear Cross Traffic Alert, Blind Spot Monitor, Panoramic View Monitor, Adaptive High-beam System, Dynamic Radar Cruise Control, Lane Keep Assist, Automatic High Beam, Lane Departure Alert и Pre-Collision System. С данными системами новинка сможет следить за слепыми зонами и линией разметки, самостоятельно тормозить или набирать скорость, одним словом новый автомобиль сможет видеть все, что происходит вокруг него.

Интерьер у Lexus RX стильный качественный и уютный у водителя образцовая эргономика, компактный мультифункциональный руль, сверху на передней панели расположился большой 12,3-дюймовый цветной экран, на горизонтальной плоскости напольного тоннеля очень удобно расположены ручки управления трансмиссией и режимами работы мотора (их три: Eco, Normal и Sport S), очень грамотно и удобно расположен джойстик Remote Touch.

С опциональным пакетом F Sport добавляется еще один режим вождения Sport S+, задние сидения получают подогрев боковых мест и электропривод для складывания раздельной спинки. В качестве опции для задних пассажиров можно установить два цветных экрана с диагональю 11,6 дюймов

Технические характеристики Lexus RX 2015. Новый премиальный кроссовер использует платформу своего предшественника с полностью независимой подвеской – стойки McPherson спереди и поперечные двойные рычаги сзади, правда она была перенастроена, после чего улучшилась управляемость автомобилем, а его поведение на высокой скорости стало более стабильным.

Так же для нового Лексус RX 2015 предлагается еще и адаптивное шасси (Adaptive Variable Suspension) с амортизаторами, которые могут подстраиваться под различное дорожное покрытие, различные режимы движения и снижать крены при вхождении в поворот.

Новый японский Лексус РХ четвертого поколения, как уже говорилось выше, предлагается с двумя моторами. Lexus RX 350 с 300-сильным 3,5-литровым бензиновым V6, работающим в паре с 8-ми ступенчатой АКПП. 

И Lexus RX 450h с гибридной силовой установкой с 3,5-литровым бензиновым двигателем, который работает по циклу Аткинсона и двумя электромоторами. Максимальная отдача гибрида 300 лошадиных сил. Работает он в паре с автоматической коробкой E-CVT с электронным управлением.

Please publish modules in offcanvas position.