Кроссовер Mazda CX-5 2020 прошел точечную модернизацию

Кроссовер Mazda CX-5 2020-2021

Кроссовер Mazda CX-5 пережил небольшую модернизацию на 2020-021 модельный год. Инноваций у компактного японского кроссовера не так много, так что на полноценный рестайлинг машина явно не тянет. В ходе проведенной модернизации автомобиль стал более экономичным и комфортным.

Старт продаж Mazda CX-5 на европейском рынке запланирован на август 2020 года. Осенью текущего года модернизированный кроссовер доберется и до российского рынка. Стоимость автомобиля осталась на прежнем уровне и составляет от 27 000 евро.

В ходе проведенного обновления кроссовер Mazda CX-5 получил новый серый цвет эмали Polymetal Grey Metallic, как на фото и новые логотипы марки, а названия «CX-5» и «Skyactiv» выполнены иным шрифтом. Каких либо изменений в дизайне кузова не выявлено.

В салоне экран мультимедийной системы Mazda Connect стал на дюйм больше (теперь он 8-дюймовый), а еще получил новую функцию: он информирует водителя о деактивации цилиндров, появилась новая светодиодная контурная подсветка салона, и изменился дизайн ключа-карты. За доплату предлагается комбинированная отделка салона (эко кожа и замша).

У CX-5 с коробкой «автомат» появились подрулевые лепестки для принудительного переключения передач, потолок получил дополнительную шумоизоляцию в шестислойную отделку потолка добавлена пленка, снижающая шум от дороги на 10%, машины с бензиновыми двигателями оснастили дополнительным демпфером в рулевом механизме, который гасит низкочастотные колебания в диапазоне от 25 до 100 Гц, система автоторможения Advanced SCBS теперь распознает пешеходов и в темное время суток, также был перекалиброван датчик света, который включает фары, если освещение на улице ухудшается до 2000 люкс.

Технические характеристики Mazda CX-5

Моторы у кроссовера остались прежними – это два бензиновых атмосферника 165-сильный объемом 2.0 литра и 165-сильный объемом 2.5 литра, а также два 2,2-литровых турбодизеля с отдачей 150 и 184 л.с. Единственным новшеством в технике является система деактивации части цилиндров, которую получил бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 (165 л.с. и 213 Нм), работающий в паре с 6 МКПП, что позволяет снизить потребление топлива на 0,5-0,8 литра. У полноприводных версий появился помощник Off-road Traction Assist который на бездорожье распределяет тягу между колесами, имеющими зацеп.

 

Please publish modules in offcanvas position.