Новая Karma Gyesera стала чисто электрической разновидностью седана Fisker Karma

Электрический седан Karma Gyesera 2025

Этого ждали долго, но почти через четыре года после того, как Karma Automotive раскрыла свои планы по представлению своего первого полноразмерного электромобиля на базе гибридного седана Revero plug-in, калифорнийский бренд наконец-то представил новую Gyesera на Amelia Concours d'Elegance. Этот четырехдверный grand tourer, описанный брендом как “мост в будущее”, является сильно переработанной версией Revero, с полностью электрической трансмиссией и запасом хода в 402 км.

Karma заявляет, что почти все внешние панели кузова Gyesera были переработаны, за исключением панелей задней четверти. Модель длиной 5077 мм может похвастаться более изящным внешним видом, отличающимся более острой передней частью без решетки радиатора, новыми воздухозаборниками в скульптурном профиле, прозрачными линзами задних фар и современным задним бампером.

Несмотря на обновления, пропорции и кузов остаются идентичными предыдущим итерациям, включая подключаемые гибриды GS-6 и Revero. Фактически, основа дизайна восходит к оригинальному и недолговечному Fisker Karma, который дебютировал в 2011 году, сохранив тот же силуэт с низкой посадкой. Кстати, в этом году исполняется 10 лет с тех пор, как китайская компания Wanxiang Group приобрела обанкротившийся Fisker Automotive, впоследствии переименовав его в Karma Automotive.

Что касается интерьера, то расположение приборной панели может вызвать ощущение знакомства со старым Fisker, но есть несколько заметных улучшений. Центральная консоль была обновлена, на ней появился информационно-развлекательный сенсорный экран большего размера, а рулевое колесо стало новым. Кроме того, приборная панель лишена каких-либо декоративных вставок, на правой стороне изображена эмблема Gyesera.

Gyesera - первая электрическая модель от Karma, поскольку ранее анонсированный GSe-6 так и не поступил в производство. Маркес Маккаммон, новый президент Karma Automotive, сказал, что новая модель отличается от GSe-6, несмотря на то, что у нее такое же алюминиевое шасси spaceframe. Gyesera имеет “совершенно другой” дизайн аккумулятора и предлагает “существенно отличающуюся” производительность. В целом, 85 процентов электромобилей были переработаны.

Новый аккумуляторный блок имеет емкость 120 кВт*ч и запас хода составляет более 402 км. Gyesera приводится в действие установленным сзади электродвигателем мощностью 590 л.с. (440 кВт / 598 л.с.) и крутящим моментом 939 Нм. Karma сообщает, что разгон д0-97 км / ч будет завершен менее чем за 4,2 секунды, а максимальная скорость превысит 217 км / ч.

Выход Karma Gyesera на рынок намечен на конец 2024 или начало 2025 года. Согласно более ранним заявлениям, сделанным президентом Karma Automotive, ожидается, что цены будут в диапазоне от 175 000 до 225 000 долларов. В целом, компания намерена произвести 2000 единиц электромобилей в течение четырех- или пятилетнего производственного периода на своих заводах в Морено-Вэлли в Калифорнии, сохраняя уровень эксклюзивности.

За Gyesera последует Kaveya – двухдверный электрический спортивный автомобиль, который был представлен в прошлом году и, как ожидается, дебютирует в серийном виде самое раннее в конце 2025 года.

Please publish modules in offcanvas position.