Aston Martin DBX707 2025 получит новый интерьер, это единственный DBX, который вы можете купить

Внедорожник Aston Martin DBX707 2025 вид спереди

Aston Martin расширяет возможности внедорожника, ориентированного на производительность, с помощью новых технологий в салоне, приводя его в соответствие с остальной линейкой. Aston Martin обновила свое единственное предложение внедорожников, переработав интерьер и сократив модельный ряд до флагманского DBX707 performance. Помимо совершенно новой информационно-развлекательной системы, DBX707 получил преимущества от калибровки программного обеспечения шасси, что еще больше улучшает динамику вождения.

Обновленный Aston Martin DBX707 2025 вид сбоку

Aston Martin DBX707 был представлен в 2022 году, поэтому не было необходимости в обширных визуальных улучшениях. Внешние изменения для 2025 MY ограничены набором новых оттенков кузова (Epsilon Black, Helios Yellow, Sprint Green, Malachite Green, Aura Green и Podium Green), дверными ручками, которые выдвигаются наружу при разблокировке автомобиля, новыми зеркалами со встроенными камерами и новой отделкой дополнительных 23-дюймовых кованых легкосплавных дисков (22-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию).

Aston Martin DBX707 2025 вид сзади

Покупатели роскошных внедорожников возлагают большие надежды на технологии, именно поэтому Aston Martin сосредоточила внимание на обновлениях интерьера DBX707. Изюминкой является новая информационно-развлекательная система, которая уже установлена в спортивных автомобилях DB12 и Vantage, с новейшими функциями подключения, включая беспроводной Apple CarPlay / Android Auto, и несколькими слотами USB-C. Старая система производства Mercedes уступает место более современному 10,25-дюймовому сенсорному дисплею “Pure Black”, который сочетается с увеличенной 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов.

Помимо новых экранов, были переработаны приборная панель и центральная консоль, в результате чего DBX707 стал больше соответствовать остальной линейке Aston Martin. Предлагая специальные физические элементы управления для выбора передач, режимов движения, климатических функций, подвески, ESP, выхлопа и ADAS, компания хочет избежать путаницы у водителей. Управление еще больше упрощено благодаря новому переключателю режимов движения вместо нескольких кнопок.

Фото салона Aston Martin DBX707 2025

По словам Aston Martin, “каждая область интерьера была улучшена” благодаря большему количеству возможностей персонализации и новым материалам, таким как глянцевый дымчатый дуб, глянцевая титановая сетка, обновленное дерево ziricote, черный цвет фортепиано и шпон из углеродного волокна. Аудиосистема Aston Martin с 14 динамиками мощностью 800 Вт теперь входит в стандартное оснащение, но при желании может быть модернизирована до еще более премиальной аудиосистемы Bowers & Wilkins audio с 23 динамиками мощностью 1600 Вт.

Интерьер Aston Martin DBX707 2025

Решение Aston Martin предложить единственный вариант трансмиссии в DBX связано с показателями продаж. Autocar сообщает, что на DBX707 пришлось две трети продаж DBX в 2023 году и 90% в 2024 году, что фактически делает остальную линейку устаревшей.

Под капотом установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 697 л.с. (520 кВт / 707 л.с.) и 900 Нм крутящего момента. Мощность передается на колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с задним расположением двигателя. Развивая максимальную скорость 310 км / ч, DBX707 остается одним из самых быстрых серийных внедорожников наряду с такими, как Lamborghini Urus, Maserati Levante Trofeo и Porsche Cayenne Turbo GT.

Салон Aston Martin DBX707 2025

Оборудование шасси осталось неизменным (включая адаптивную пневматическую подвеску и стандартные карбоново-керамические тормоза), но инженеры Aston Martin заново откалибровали электронные амортизаторы и пневматические пружины, что позволило более точно управлять автомобилем.

Производство и поставки обновленного DBX707 начнутся во втором квартале 2024 года. Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок.

Please publish modules in offcanvas position.