Новая модель седана BMW M5 Competition по сравнению с обычной четырехдверкой БМВ М5 получила массу доработок, подготовленных немецкой компанией BMW AG. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото более «злого» седана с 626-сильным мотором.

Производить новый седан БМВ М5 Компетишн начнут в июле 2018 года, а в продажу автомобиль поступит в конце лета по цене от 125 000 евро. Примерно столько же стоит и основной конкурент модели Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ c 612-сильным мотором и ценником от 122 725 евро.

Стоит отметить, что основные отличия более продвинутой версией BMW M5 Competition по сравнению с обычным BMW M5 находятся внутри кузова и под капотом нового баварского седана. Так что именно с доработок затронувших техническую часть новинки от BMW AG мы и начнем наш рассказ:
  • Во-первых, в моторном отсеке установлен 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 M TwinPower Turbo от исходного седана BMW M5, но с увеличенной до 626 сил мощностью и прежними показателями максимального крутящего момента в 750 Нм, однако доступного в более широком диапазоне вращения коленчатого вала - с 1800 до 5800 об/мин;


  • Во-вторых, двигатель получил фильтр твердых частиц, модернизированную систему выпуска отработанных газов (звук выхлопа стал еще более агрессивный) и мощные опоры силового агрегата с жесткостью 900 Н/мм;
  • В-третьих, элементы передней подвески получили жесткие шаровые соединения вместо резиново-металлических сочленений, а также более жесткие крепления стабилизатора поперечной устойчивости, при этом инженеры увеличили угол развала передних колес;
  • В-четвертых, применяется более толстый стабилизатор в задней подвеске;
  • В-пятых, по сравнению с простым БМВ М5 у версии M5 Competition изменены настройки всех амортизаторов и увеличена на 10 % жесткость пружин, а дорожный просвет занижен на 7 мм;
  • В-шестых, авто по умолчанию комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками с резиной 275/35 R20 для передней оси и 285/35 R20 для задних колес.

В итоге доработок технические характеристики BMW M5 Competition 2018-2019 года выглядят следующим образом:
  • Мотор 4.4 V8 M TwinPower Turbo (626 лс 750 Нм) в компании с 8 АКПП M Steptronic передающей тягу всем колесам при помощи системы полного привода M xDrive.
  • Благодаря более мощному двигателю седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,3 сек, а от 0 до 200 кмч за 10,8 сек, что соответственно на 0,1 сек и 0,3 сек быстрее, чем требуется обычной версии M5.
  • При этом максимальная скорость такая же, как у исходной версии 250 кмч или же 305 км/час при наличии опционного пакета M Driver's Package.

Изменения и доработки в шасси позволяют более уверенно пилотировать новый BMW M5 Competition на закрытом треке.

Визуальные отличия между версиями БМВ М5 и BMW M5 Competition, к слову, минимальные. Более мощная версия щеголяет 20-дюймовыми дисками с оригинальным дизайном рисунка, черным декором деталей кузова (корпуса зеркал заднего вида, ноздри фальшрадиаторной решетки, диффузор заднего бампера, спойлер на крышке багажника) и шилдиком M5 Competition на крышке багажника.

Интерьер «злого» седана BMW M5 Competition полностью повторяет салон менее темпераментного BMW M5 и порадует виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом ConnectedDrive 12,25-дюймовым экраном, отменно удобными и идеально спрофилированными креслами для водителя и переднего пассажира. При этом салон с щедрой отделкой кожей Merino Aragon, декоративными вставками из алюминия и карбона, стильными ремнями безопасности, дополненными фирменными цветными вставками BMW M GmbH.

Компания BMW уже открыла прием российских заказов на «заряженный» седан M5 в новой версии Competition. Такая машина оказалась серьезно дороже обычной М5. При этом специально для российских клиентов предлагается расширенный опциональный пакет M Special.

Самая лютая Компания BMW Group Россия объявляет цену на новый BMW M5 Competition, который придет на смену BMW M5 в модельной линейке компании. 625-сильный спортивный бизнес-седан, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч за 3,3 с, предлагается для заказа по цене от 7 660 000 рублей. Первые автомобили будут доступны в России уже с августа. Специально для российских клиентов предлагается расширенный опциональный пакет M Special.

Новый BMW M5 в версии Competition компания теперь позиционирует в качестве отдельной модели, которая оказалась почти на 1 миллион рублей дороже обычной «эмки», которую сменит новая модель. Такая, самая лютая М5 в истории будет стоить в России от 7 660 000 рублей, тогда как «просто» М5 стоит у нас от 6 700 000 рублей (разница - в 960 000 рублей).

BMW M5 Competition получила еще более мощный битурбордвигатель V8 объемом 4,4 литра. Вместо 600 он теперь развивает 625 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент по-прежнему составляет 750 Нм.