фото Лотус Эксидж Race 380 2017-2018 вид спередиТрековый спорткар Lotus Exige Sport 380, который производитель окрестил «убийцей суперкаров» получил трековую модификацию. Новинка, получившая приставку Exige Race 380, стала значительно легче, если масса исходника составляла 1 066 кг, то трековая версия весит уже 998 кг.

Производители британской марки Lotus пока не раскрывают, как им удалось сделать конструкцию автомобиля легче, хотя известно, что некоторые детали кузова выполнены из карбона, а боковые стекла из поликарбоната. В качестве опции для Lotus Exige Sport 380 2017-2018 года предлагается выхлопная система, изготовленная из титана, благодаря которой трековая модификация стала легче на 9 кг.

фото Лотус Эксидж Race 380 2017-2018 вид сбокуЧто касается технических характеристик, то под капотом трекового спорткара Lotus Exige Race 380 установлен стандартный компрессорный двигатель V6 объемом 3,5 литра, разработанный специалистами компании Тойота. Отличие только в том, что в дорожной модификации 380-сильный мотор сочетается с 6 МКПП или с 6 АКПП, а двигатель в трековой версии работает в паре с 6-ти диапазонной секвентальной трансмиссией Xtrac.

До первой сотни купе Лотус Эксидж Sport 380 разгоняется всего за 3,2 секунды, по сравнению с дорожной версией трековый спорткар разгоняется на 0,3 секунды быстрее. Как отмечают представители компании, новинка проезжает тестовый трек Hethel за 23,5 секунды, что на 1,5 секунды быстрее трекового Exige Cup R.

фото Лотус Эксидж Race 380 2017-2018 вид сзадиТакже стоит отметить, что автомобиль дополнительно оснащен особым аэродинамическим обвесом с большим антикрылом сзади, который на скорости в 273 км/ч генерирует 240 кг прижимной силы.
За торможение на Lotus Exige Race 380 2017-2018 года отвечают четырехпоршневые тормозные механизмы AP Racing. Ультралегкие кованные колесные диски размером 17- и 18 дюймов обуты в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Купить новый Lotus Exige Race 380 можно по цене от 115 000 евро, прием заказов уже стартовал.