Mercedes-AMG GT дебютирует в 2024 году с большей практичностью и скоростью

Спортивное купе Mercedes-AMG GT 2024 второго поколения

Mercedes снял завесу с долгожданного второго поколения спортивного автомобиля AMG GT на автомобильной неделе в Монтерее. Конкурент Porsche 911 из Аффальтербаха придерживается эволюционного подхода к стилю, но обеспечивает повышенный комфорт и практичность благодаря дополнительной компоновке 2 + 2. Новый GT предлагается исключительно в виде купе, оставляя возможность езды на открытом воздухе родстеру SL с механической компоновкой, при этом он оснащен новейшими технологиями AMG в области производительности и шасси, включая стандартную систему переменного полного привода.

Новый GT остается узнаваемым сразу, хотя каждая деталь кузова была переработана. На angry face установлена решетка радиатора Panamericana с глянцевым черным расширением под ней, напоминающим об уходящей черной серии. Фары имеют более мягкие изгибы, а тонкие задние фонари теперь соединены с помощью накладок под активным задним спойлером. В стандартной комплектации модель оснащена 20-дюймовыми колесами, но также доступна с дополнительными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

Ярко выраженные задние плечи выглядят еще шире, а пропорции более сбалансированы, чем раньше. Это объясняется тем фактом, что новый AMG GT стал на 182 мм длиннее - 4728 мм, а колесная база в 2700 мм растянута на 70 мм. Новое поколение также на 45 мм шире и на 66 мм выше по сравнению со своим предшественником.

Несмотря на знакомый внешний вид и пропорции, AMG GT основан на новой архитектуре, выполненной из алюминия, стали, магния и волокнистых композитов (стекло и карбон), что обеспечивает дополнительное пространство для компоновки 2 + 2 и увеличенный багажник.

Говоря о интерьере, приборная панель с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 11,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном перенесена с SL. Рулевое колесо AMG Performance и ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками, которые дополнительно вентилируются, создают премиальную и в то же время спортивную атмосферу. Пространство сзади выглядит довольно тесным, как и в большинстве предложений 2 + 2, при этом задние сиденья подходят для детей или людей ростом до 1,5 м. Грузоподъемность варьируется от 321 л до 675 л, что делает его подходящим для более длительных поездок.

Битурбированный 4,0-литровый двигатель V8 получил большую мощность и крутящий момент, при этом он совместим с нормами выбросов Евро-7. На момент запуска модель будет доступна в двух вариантах с двигателем V8. Двигатель начального уровня 55 выдает 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться с 0-100 км/ч за 3,9 секунды, что соответствует SL, а максимальная скорость составляет 295 км/ч. Более мощный GT 63 развивает 577 л.с. и 800 Нм крутящего момента, разгоняясь с 0-100 км/ч за 3,2 секунды с максимальной скоростью до 315 км/ч. Неясно, предложит ли AMG меньший вариант 43 с турбонаддувом, как в SL, но, судя по нашим шпионским снимкам, еще более мощный подключаемый гибридный GT E Performance следует рассматривать.

Спортивный автомобиль доступен исключительно с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift, которая теперь установлена за двигателем и оснащена муфтой мокрого пуска вместо гидротрансформатора. В отличие от своего заднеприводного предшественника, GT теперь поставляется в стандартной комплектации с полностью регулируемой системой полного привода AMG Performance 4MATIC +. В стандартный комплект также входят такие технические новинки, как подвеска AMG Active Ride Control с активной стабилизацией крена, задняя блокировка дифференциала с электронным управлением, активное рулевое управление задней осью и активная аэродинамика.

Ожидается, что новый Mercedes-AMG GT поступит в продажу в первой половине 2024 года. Цены еще не объявлены, но ожидается, что спортивный автомобиль будет дороже, чем аналогичный родстер SL.

Please publish modules in offcanvas position.