Lifan Murman 2017 – переименованный Lifan 820 для российского рынка

Новые китайские автомобили в России пополнились новым седаном Lifan Murman 2017-2018 года, который является переименованной версией Lifan 820 для российского рынка, которая в Поднебесной продается с лета 2015 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Лифан Мурман, который встал на конвейер на заводе Derways в Черкесске.

В продажу на российском рынке бюджетный седан Д-класса со 133-сильным 1,8-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с 5 МКПП, поступит в июле текущего года. Цена китайской авто новинки по предварительной информации составит от 1 000 000 рублей.
У себя на родине Lifan 820 с таким же 133-сильным мотором 1.8 и 5 МКПП предлагается по цене от 76800 до 96800 юаней, а с более мощным 187-сильный двигателем 2.4 и 6 АКПП от 109 800 до 119 800 юаней по нынешнему курсу это порядка 630 000 – 983 000 рублей.

Китайский седан Lifan Murman позиционируется компанией Lifan Motors как представительский автомобиль и как конкурент Toyota Camry, хотя на самом деле седан Lifan 820, он же Лифан Мурман вряд ли сможет составить конкуренцию японскому седану, поскольку у автомобилей огромная технологическая разница.
Так что бюджетный автомобиль из Поднебесной с именем Murman будет конкурировать только с представителями китайского автопрома такими как Changan Raeton и, возможно, Geely Emgrand GT, которые, кстати, в базовой комплектации стоят немного дороже от 1339000 рублей и от 1389000 рублей, но у них и оснащение богаче, и моторы мощнее.

Габаритные размеры Lifan Murman (Lifan 820) 2017-2018 года в длину составляют 4865 мм с колесной базой 2775 мм, в ширину 1835 мм и в высоту 1480 мм с дорожным просветом 121 мм.
Стандартно седан оснащен 16-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с резиной 215/60 R16.

Внешне китайский седан смотрится солидно и стильно со строгими и лаконичными линиями с интересной формой фар головного света и габаритных фонарей со светодиодным наполнением и со светодиодными дневными ходовыми огнями в переднем бампере.

Салон у Lifan Murman пятиместный и довольно старомодный, но зато просторный, да и объем багажного отделения впечатляет 510 литров.
В базе седан для российского рынка комплектуется мультифункциональным рулевым колесом, обтянутыми искусственной кожей сидениями, бортовым компьютером, фронтальными и боковыми подушками безопасности, передними креслами с электрическим приводом регулировок в шести направлениях, кондиционером, мультимедийной системой с большим цветным сенсорным экраном, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, наружными зеркалами с подогревом, функцией автоматического складывании и с электрическим приводом регулировок, люком с электроприводом, центральным замком с ДУ, задним парктроником, ABS, EBD и ESP.

В качестве опции можно заказать круиз-контроль, климат-контроль, систему бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, камеру заднего вида и подогрев передних сидений.

Технические характеристики Lifan Murman 2017-2018 года.
В основу седана легла платформа с приводом на передние колеса и полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой, тормоза на всех колесах дисковые.

Производимый в России седан Лифан Мурман массой около 1450 кг со старта продаж оснащается 1,8-литровым 133-сильным (168 Нм) атмосферным двигателем, работающим в паре с 5 МКПП.
На разгон до первой сотни седан тратит долгие 15,8 секунд, а его максимальная скорость 180 км/час, среднее потребление топлива заявленное производителем составляет 7,7-8,0 литров на 100 км пути.

К концу года седан обещают оснастить более мощным 2,4-литровым двигателем (160 лс 221 Нм), работающим в паре с 6 АКПП от австралийской компании DSI.
Более мощный мотор будет разгонять седан с 0 до 100 км за 12,5 секунд, а его максимальная скорость составит 197 км/час. Правда увеличится и расход топлива 8,7-9,0 литров на 100 км.
Как утверждает компания производитель, оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Please publish modules in offcanvas position.